Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline AlexA  
#1 Оставлено : 10 ноября 2014 г. 18:25:20(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,127
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1227 раз
Поблагодарили: 1506 раз в 832 постах
один из знакомых любителей РВ поделился таким наблюдением:
Цитата:
Заметил одну тенденцию. В некоторых проектах BOINC требуются вычисления с плавающей запятой двойной точности (FP64 вместо FP32). Большинство проектов внедряют оптимизацию для видеокарт Nvidia раньше, чем AMD (ATi). При этом Nvidia с каждой новой архитектурой делает вычисления FP64 всё медленнее. Например, у Fermi производительность FP64 составляла 1/8 от скорости FP32. Более новая Kepler выполняет расчёты FP64 уже в 16 раз медленнее, чем FP32, а самая новая архитектура Maxwell ухудшает этот параметр до соотношения 1/32. Исключение составляет серия GeForce TITAN, в которой FP64/FP32= 1/3. У AMD Radeon R9 280 для расчётов выглядит интереснее, чем Radeon R9 290. FP64/FP32 = 1/4 у первого и 1/8 у второго. Radeon R9 270 - вообще не вариант (1/16).

Вот и табличка прилагается:

Кто что думает?
Offline Disel  
#2 Оставлено : 10 ноября 2014 г. 19:01:06(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,539
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 480 раз
Поблагодарили: 418 раз в 318 постах
Ubuntu Linux 14.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.2.42(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline kararom  
#3 Оставлено : 10 ноября 2014 г. 20:04:33(UTC)
kararom


Статус: Administration

Группы: Editors, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 10.01.2009(UTC)
Сообщений: 1,749
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новомосковск

Сказал «Спасибо»: 224 раз
Поблагодарили: 281 раз в 153 постах
780Ti проигрывает 280Х в несколько раз ЕМНИП при расчёте с двойной точностью, а стоит раза в 2-2,5 дороже и сама по себе (в играх, например)значительно мощнее...
UserPostedImage

Intel Core i7-6700K Skylake-S 4.00ГГц, ASUS Z170-A, Kingston DDR4 16ГБ 2800МГц, Kingston SSD 240ГБ, ASUS NVidia GTX 980Ti, Thermaltake TR2 RX 1200W, Win 10 x64

Offline Zabaikalec2010  
#4 Оставлено : 10 ноября 2014 г. 20:13:21(UTC)
Zabaikalec2010


Статус: Давно уж тут

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 11.11.2013(UTC)
Сообщений: 321
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал «Спасибо»: 215 раз
Поблагодарили: 68 раз в 54 постах
AMD Radeon R9 390X

Нвидиа урезает всё, что не относится к играм, АМД несколько менее ожесточенно режет.
Если выбирать исключительно под расчеты, то ориентироваться надо на конкретный проект, ваш КЭП smile
Offline happer  
#5 Оставлено : 11 ноября 2014 г. 8:13:05(UTC)
happer


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 28.09.2011(UTC)
Сообщений: 28
Мужчина
Откуда: Бийск, РФ

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 21 раз в 7 постах
Автор: kararom Перейти к цитате
780Ti проигрывает 280Х в несколько раз ЕМНИП при расчёте с двойной точностью, а стоит раза в 2-2,5 дороже и сама по себе (в играх, например)значительно мощнее...


Естественно мощнее. Я бы даже сказал настолько мощнее что её неправильно сравнивать с 280Х. Её даже неверно сравнивать с 290Х.

Ибо по TMU она на 40% производительнее 290X (что для игр и нужно, помимо шейдеров):

________________________780Ti___280X___290X
Unified Shaders___________2880___2048___2816
Texture Mapping Units______240____128____176
Render Output Units_________48_____32_____64
UserPostedImage
Offline kararom  
#6 Оставлено : 11 ноября 2014 г. 11:10:27(UTC)
kararom


Статус: Administration

Группы: Editors, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 10.01.2009(UTC)
Сообщений: 1,749
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новомосковск

Сказал «Спасибо»: 224 раз
Поблагодарили: 281 раз в 153 постах
Я сравнивал их конкретно в расчёте заданий проекта Milkyway@home который использует расчёты с двойной точностью ж...
UserPostedImage

Intel Core i7-6700K Skylake-S 4.00ГГц, ASUS Z170-A, Kingston DDR4 16ГБ 2800МГц, Kingston SSD 240ГБ, ASUS NVidia GTX 980Ti, Thermaltake TR2 RX 1200W, Win 10 x64

Offline AlexA  
#7 Оставлено : 13 февраля 2015 г. 13:24:26(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,127
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1227 раз
Поблагодарили: 1506 раз в 832 постах
Графический процессор NVIDIA GM200 будет слаб при выполнении операций с двойной точностью
Цитата:
Сайт WCCFTech со ссылкой на немецкий источник 3DCenter.com сообщает, что ожидаемые вскоре решения NVIDIA на базе графического процессора GM200 будут лишены мощного блока FPU по выполнению расчётов с 64-битными операциями. Отметим, первыми на основе GM200 (это старший брат в поколении большого Maxwell) ожидался выход решений в линейке NVIDIA Quadro. Ориентация на ускорители для профессионального использования заставляет компанию NVIDIA также создавать графические архитектуры, способные эффективно выполнять неграфические расчёты. Для этого GPU переводятся в продукты линейки Tesla. Причём в случае выпуска старших GPU первыми всегда выходили решения в линейке Tesla. Это было в случае GF110 и GK110. C GM200, получается, NVIDIA может отказаться от этой практики.

Для рынка игровых видеокарт отсутствие блока FP64 (вычисления с двойной точностью) не будет иметь каких-либо заметных последствий. Основной упор при обработке игровой графики приходится на вычисления с одинарной точностью или FP32. Для старших видеокарт на "Большом" Maxwell это может оказаться даже лучше. Без объёмного блока FPU FP64 на кристалле энергоэффективность мощных видеокарт NVIDIA может вырасти очень значительно. Зато NVIDIA проиграет на рынке суперкомпьютеров, где GPGPU-расчёты стали нормой. Получается, до выхода решений Pascal или Volta у неё на этом фронте будет полный застой? Очень сомнительно, что NVIDIA сделает такой подарок своим конкурентам: AMD и Intel.

Вполне возможно, что в компании решили начать отделять мух и котлеты. Уже был как-то слух, что NVIDIA разделяет разработку кристаллов для графических игровых адаптеров и для решений на графической архитектуре, играющих роль центральных процессоров. Не исключено, что скоро этому последует подтверждение.
Подробнее: http://www.overclockers....-dvojnoj-tochnostju.html
Offline Zabaikalec2010  
#8 Оставлено : 14 февраля 2015 г. 12:36:11(UTC)
Zabaikalec2010


Статус: Давно уж тут

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 11.11.2013(UTC)
Сообщений: 321
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал «Спасибо»: 215 раз
Поблагодарили: 68 раз в 54 постах
AlexA, что и следовало ожидать,

только бы AMD не повторила историю с процессорами, но уже на направлении видеокарт.

Буду ждать выпуска и реальных тестов, цен R9 390(х)
Offline AlexA  
#9 Оставлено : 24 февраля 2015 г. 18:46:19(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,127
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1227 раз
Поблагодарили: 1506 раз в 832 постах
NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде
Цитата:
До сих пор все попытки потребителей добиться от NVIDIA признания своей вины в некрасивой ситуации с искажением характеристик GeForce GTX 970 не приводили к успеху. Производитель утверждал, что видеокарта работает в полном соответствии с особенностями технического устройства, а неразбериха с описанием характеристик возникла не по злому умыслу. Продавцы и некоторые из партнёров NVIDIA взяли на себя бремя выплаты компенсаций тем, кто не готов был мириться с таким положением дел, хотя статистика и показывает, что недовольных оказалось не так уж много.

Один из жителей штата Мичиган, Эндрю Островски (Andrew Ostrowski), посчитал масштабы проблемы достаточными для подачи судебного иска к компаниям NVIDIA и Gigabyte Technology, как описывается в соответствующем документе. В январе он попытался вернуть две купленных ранее видеокарты GeForce GTX 970 производства Gigabyte, но получил отказ как от производителя, так и от компании NVIDIA. Последние заявляли, что видеокарты должны быть дефектными, чтобы их можно было вернуть, а находящиеся в собственности истца графические платы исправны. Теперь истец призывает NVIDIA и Gigabyte к ответу в суде присяжных, считая, что к этому иску могут присоединиться сотни жителей других штатов (речь идёт о суде американской юрисдикции), а совокупный ущерб может превысить $5 млн.

Правда, какую компенсацию потребует от ответчиков суд, пока предугадать сложно. Истца не устраивает тот факт, что NVIDIA и Gigabyte искажают информацию о характеристиках GeForce GTX 970, и у покупателей может складываться ложное представление об уровне производительности этого продукта. Чем закончится эта судебная инициатива, мы узнаем в будущем.
Подробнее: http://www.overclockers....orce-gtx-970-v-sude.html

Offline tanos  
#10 Оставлено : 24 февраля 2015 г. 20:44:20(UTC)
tanos


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Результат в проекте SAT@homeМощь и напор: За сильное персональное выступление в соревновании. Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 08.10.2012(UTC)
Сообщений: 1,501
Мужчина
Откуда: Astronomy.Ru Forum

Сказал «Спасибо»: 580 раз
Поблагодарили: 659 раз в 396 постах
Автор: AlexA Перейти к цитате
[NVIDIA придётся ответить за искажение характеристик GeForce GTX 970 в суде....


Такие истории не редкость, часто маркетологи желая обойти конкурентов завышают те или иные параметры оборудования, и зачастую выдают простую "банальщину", за некий техно-прорыв. Вспомнить хотя бы историю про "завышенные" дюймы у ЖК мониторов в самом начале их массового появления на рынке, тогда почти все производители указывали на коробке диагональ в дюймах в которую включали и пластиковую окантовку монитора, только судебные разбирательства заставили их писать в скобках, после завышенного размера диагонали монитора, реальный размер видимой части матрицы.

команда Astronomy.Ru Forum - http://vk.com/club53333580
Offline SerVal  
#11 Оставлено : 26 февраля 2015 г. 6:43:00(UTC)
SerVal


Статус: Administration

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Administration, Russia Team Group
Зарегистрирован: 28.09.2007(UTC)
Сообщений: 3,065
Мужчина
Откуда: Москва, Ясенево.

Сказал «Спасибо»: 291 раз
Поблагодарили: 516 раз в 358 постах
Ребятки, а кто-нибудь пробовал GTX-960 в расчётах? Как она?

У меня одна GTX-460 работает замечательно, а вторая всё хуже и хуже.
Раньше ошибалась только в GPUGRID, а сейчас и в Эйнштейне началось.
Иногда и экран кубиками и компик подвешивает. sad

Намылился было на GTX-970, но она оказалась косая. 980-я карта хорошая, но для меня слишком дорого.
Вот и призадумался, надо эту 460-ю на что-то менять. *подождать месяц-другой тоже можно.
Offline TechnoID  
#12 Оставлено : 26 февраля 2015 г. 9:37:29(UTC)
TechnoID


Статус: Давно уж тут

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 13.01.2011(UTC)
Сообщений: 488
Мужчина
Откуда: Хабаровский край

Сказал «Спасибо»: 44 раз
Поблагодарили: 122 раз в 74 постах
Может тогда GTX 780/780ti? Карточки сравнимые по производительности, а по цене могут выйти даже дешевле.
UserPostedImage
Offline SerVal  
#13 Оставлено : 26 февраля 2015 г. 10:14:42(UTC)
SerVal


Статус: Administration

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Administration, Russia Team Group
Зарегистрирован: 28.09.2007(UTC)
Сообщений: 3,065
Мужчина
Откуда: Москва, Ясенево.

Сказал «Спасибо»: 291 раз
Поблагодарили: 516 раз в 358 постах
Автор: TechnoID Перейти к цитате
Может тогда GTX 780/780ti? Карточки сравнимые по производительности, а по цене могут выйти даже дешевле.

Прожорливые они уж очень. А GTX-960 - 120 Ватт, не греется и не шумит.
Во всех обзорах тестируют производительность в играх. Интересно, что на 120 Ватт можно насчитать.
Offline Zabaikalec2010  
#14 Оставлено : 26 февраля 2015 г. 17:17:05(UTC)
Zabaikalec2010


Статус: Давно уж тут

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 11.11.2013(UTC)
Сообщений: 321
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Калуга

Сказал «Спасибо»: 215 раз
Поблагодарили: 68 раз в 54 постах
Автор: SerVal Перейти к цитате
Ребятки, а кто-нибудь пробовал GTX-960 в расчётах? Как она?


Не довелось опробовать самому, но судя по этому сравнению (Floating Point Performance)

GTX460 873.6 GFLOPS, а GTX960 2,308 GFLOPS - мне кажется хорошая замена.

А вот тут den777 дал хорошую ссылку на параметры в вики, пост 669.
Offline Diplomat  
#15 Оставлено : 15 марта 2016 г. 14:35:49(UTC)
Diplomat


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 28.02.2015(UTC)
Сообщений: 195
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 82 раз
Поблагодарили: 43 раз в 27 постах
Кто-нибудь может сделать маленькую табличку с указанием того, какой GPU (nVidia/AMD) доминирует в том или ином проекте?

Потому что на офф сайтах обычно есть версии приложений как под одного производителя, так и под другого, при этом даже на форумах, зачастую, нет указаний на то, используется двойная точность или нет!

Если приложение идет с пометкой cuda, нежели просто opencl, можно ли считать, что потенциал карты nVidia в данном проекте будет реализован полностью? (то есть одинарная черт её дери точность).
Ubuntu Mate 16.04/ Boinc 7.6.31(x64)/ i7 6700 3.4 Ghz/ 16 GB RAM/ gtx 1070
Offline kararom  
#16 Оставлено : 15 марта 2016 г. 16:26:05(UTC)
kararom


Статус: Administration

Группы: Editors, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 10.01.2009(UTC)
Сообщений: 1,749
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новомосковск

Сказал «Спасибо»: 224 раз
Поблагодарили: 281 раз в 153 постах
С двойной точностью Milkyway@home (и AMD и NVidia), вроде Asteroids@home (NVidia только)

Можт ещё что...


UserPostedImage

Intel Core i7-6700K Skylake-S 4.00ГГц, ASUS Z170-A, Kingston DDR4 16ГБ 2800МГц, Kingston SSD 240ГБ, ASUS NVidia GTX 980Ti, Thermaltake TR2 RX 1200W, Win 10 x64

Offline silm555  
#17 Оставлено : 8 апреля 2017 г. 13:34:42(UTC)
silm555


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 05.07.2010(UTC)
Сообщений: 244
Откуда: (падонк.) Небрежные Члены, (тат.) Ярые Члены, (рус.) Набережные Челны

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 6 раз в 6 постах
Подскажите, пожалуйста, можно ли при работе некоторой программы выключать только одну из 2 видеокарт?
UserPostedImage
Offline ReaDy  
#18 Оставлено : 8 апреля 2017 г. 14:50:24(UTC)
ReaDy


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch!

Группы: Member
Зарегистрирован: 03.08.2013(UTC)
Сообщений: 528
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 205 раз
Поблагодарили: 214 раз в 156 постах
Автор: silm555 Перейти к цитате
Подскажите, пожалуйста, можно ли при работе некоторой программы выключать только одну из 2 видеокарт?

Имеется ввиду BOINC проект, при запуске которого вам нужно заблокировать получение заданий для одной из 2 видеокарт?
6419*2^1351093+1 is prime!
Offline PinkFloyd  
#19 Оставлено : 8 апреля 2017 г. 15:38:20(UTC)
PinkFloyd


Статус: Давно уж тут

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 24.03.2015(UTC)
Сообщений: 426
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оренбург

Сказал «Спасибо»: 149 раз
Поблагодарили: 50 раз в 41 постах
По всей видимости имеется ввиду режим "Привилегированные приложения", когда при запуске определенного приложения автоматически прекращается расчет либо только на ГП, либо и на ГП, и на ЦП.
thanks 1 пользователь поблагодарил PinkFloyd за этот пост.
ReaDy оставлено 08.04.2017(UTC)
Offline ReaDy  
#20 Оставлено : 8 апреля 2017 г. 16:41:12(UTC)
ReaDy


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch!

Группы: Member
Зарегистрирован: 03.08.2013(UTC)
Сообщений: 528
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 205 раз
Поблагодарили: 214 раз в 156 постах
Видим именно это и имелось ввиду. Думаю, что такой вариант управления видеокартами вряд ли получится реализовать.
6419*2^1351093+1 is prime!
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Boinc.ru theme. Boinc.ru
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2017, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.263 секунды.