Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error


Вопрос : Насколько часто вы ездите на веле?
Вариант Голоса Статистика
  Вообще никогда не ездил
1
6 %
  Катался, но давно
6
40 %
  Несколько раз в год
1
6 %
  Несколько раз в месяц
0
0 %
  Несколько раз в неделю (2 и более раза)
6
40 %
  Я на тренажёре катаюсь!
1
6 %
  Всего 15 100%
Гости не могут голосовать. Попробуйте зарегистрироваться.
4 Страницы123>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline hoarfrost  
#1 Оставлено : 14 сентября 2015 г. 22:48:12(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Здравствуйте! smile

После различных обсуждений на форуме и "в живую" понял, что ветка нужна. О том, кто и на чём катается, куда ездит, как ездит, каковы впечатления и планы, и так далее.
Но сначала, думаю, стоит обратить внимание на то, что изменилось в обычном для всех велосипеде за последние 20 (а где-то может быть и 10) лет. Чем обычный для ныншнего времени велосипед, на котором "сейчас ездят все" отличает от того, что было в 1980-х, а где-то и до 2010-х годов.

Скажу сразу, что стало намного больше видов и подвидов велосипедов. Но все их можно будет обсудить потом, а сейчас о "простых горных велосипедах" которые продаются везде.

1. Рама. Долгое время стандартный велосипед обладал стальной треугольной рамой в горизонтальной верхней перекладиной, которая так пугала всех, кто только начинал на нём кататься. Сейчас самый популярный вид рамы - это рама с заниженным подседельным узлом. Причём степень заниженности зависит от "ростовки рамы" - для человека ростом около 160 см, в месте подседельного узла почти никакой вершины и не будет, а для на раме под рост в 2 метра - уже, по сути не будет занижения и верхняя перекладина будет просто горизонтальной. Но для людей такого роста не будет и никаких проблем со слезанием с велосипеда. Не менее важным новшеством стал и материал рамы. Сейчас у большинства велосипедов она стала алюминиевой что позволяет велосипеду под рост в 180 см с полным обвесом укладываться в 15-16, а иногда и 13-14 кг. Никуда не делись и стальные рамы. Они есть, велосипеды на них чуток потяжелее (когда на 1, когда на 2-3 кг), но они и дешевле. Очень важно и то, что сейчас велы есть под самый разный рост. И не просто есть, а приходишь в магазин и он там будет.

2. Переключение скоростей. Если раньше подъём в гору обозначал большое напряжение, и часто выматывал даже будучи небольшим, то сейчас всё стало проще. Почти на любом велосипеде сейчас стоит по два набора звёзд - спереди и сзади. Часто возникает вопрос - для чего нужно аж два набора? Почему появилось именно два - я не скажу, точно не знаю. Но знаю чем это полезно. Задняя кассета почти всегда состоит и 6-7, а то и 8-9-10 звёзд. Наличие такого числа звёзд позволяет очень хорошо подобрать именно ту передачу, которая тебе удобна "здесь и сейчас". Но чем больше звёзд, тем больше надо времени для того, чтобы резко изменить "передаточное соотношение" между ногами и землёй - ведь сначала надо перепрыгнуть на одну звезду, прокрутить как минимум один оборот, протом - на следующую и т.д. А если подъём - "возник внезапно?" или к нему надо подъехать на большой скорости? Вот для этого и есть передние звёзды. Переход с 3-й (самой большой) на 2-ю уже настолько резко облегчает прокрутку педали, что переход на 1-ю звезду - используется крайне редко. Надо отметить что звёзды в задней кассете нумеруются начиная с самой большой, а в передней - с самой маленькой. На самом деле это совершенно логично, так как чем больше номер звезды (что в передней, что в задней кассете), то большая скорость получается при том же темпе педалирования - числе оборотов шатунов. Но и это педалирование, конечно, потребует больших усилий. Другая очень важная "особенность" передних звёзд - переключение на более "лёгкую" звезду (т.е. меньше, чем "сейчас" ) - производится проще - так как цепи надо просто "упасть вниз". Что при подъёме вверх очень важно, поскольку переключение передач всегда надо делать не давя на педали. Переключили - прокрутили педали без давления. Иначе вы обязательно либо собъёте настройки переключения, либо вообще что-нибудь погнёте или сломаете в переключателях. Про себя могу сказать к примеру, что мне как правило хватает комбинации 3-я спереди и 5-я из 7 сзади. Но мне и подъёмы длительносью более 300 метров редко попадаются. На больших - приходится переходить сзади на 4-ю или даже 3-ю звезду. Но иногда бывало и так, что переходил и на комбинацию 1 и 3. Те же, кому приходится катать "вверх-вниз" десятки км могут использовать и другие комбинации. Переключаются передачи небольшими курками с манеток на руке. Иногда - с поворарачивающихся шифтеров на том же руле. Иногда - ещё как-нибудь. (Про гоночные рули типа "баран" или велосипедах для гонок с раздельным стартом тут речь не идёт" ).

3. Амортизатор на передней вилке. Вот он, кстати, где-то и не стоит, а есть просто стальная вилка, или наборот есть двухподвесы с амортизотором ещё и сзади. Но если мы говорим о "горном" велосипеде, то у него сзади - жёсткий треугольник, а вот спереди - амортизирующая вилка, благодаря которой и рукам меньше достаётся и безопаснее ехать.

4. Тормоза. Самое первое, что надо сделать сев на новый вел, если раньше вы катались только "на старых" - так это привыкнуть на уровне рефлекса к тому, то тормозите вы теперь руками! И это очень удобно и намного безопаснее. Под левой рукой - переднее колесо, под правой заднее. Тормозить, конечно, одновременно. Тормоза - двух видов - ободные (колодки прижимаются к прямо ободу) и дисковые (колодки прижимаются к тормозным дискам, прикрепляемым к втулкам). Что лучше - вопрос интересный и обсуждаемый до бесконечности.

5. Обода и колёса. Самый популярный сейчас формат колеса - это колесо с внешним диаметром 26"(дюймов), что на 2" меньше размера колёс шоссейного велосипеда (и именно такие - раньше и были) и ободом под покрышку шириной 4-5 см. И это очень удобно если вы кататься не только по асфальту, но и по грунтовым тропинкам и т.п. плюс велосипед с такой покрышкой - более устойчив. Конечно, есть и покрышки под шоссе - шириной 2 - 2.5 см и компромиссный вариант - например ширина покрышки 4 - 5 см, но её форма такова, что при езде по асфальту используется только центальная часть шириной в 1-2 см. И отчасти поэтому колёса накачиваются и до 4 и до 5, а иногда - и выше атмосфер. Обода же стали алюминиевыми и (как правило) двуслойными, что в комбинации с передним амортизатором приводит к тому, что для создания восьмёрки на таком веле надо не просто где-то прокатиться по "буеракам-рекам-ракам" но и въехать хоть во что-нибудь.

Продолжение следует...
Пользователь hoarfrost прикрепил следующие файлы:
stels-navigator-600_2016_annotated.jpg
UserPostedImage
Offline sojourner  
#2 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 7:05:08(UTC)
sojourner


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2015(UTC)
Сообщений: 119
Российская Федерация
Откуда: Свердловск

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 30 раз в 19 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате

После различных обсуждений на форуме и "в живую" понял, что ветка нужна.

Чем обусловлена необходимость?

Offline Disel  
#3 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 8:09:20(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,595
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 518 раз
Поблагодарили: 426 раз в 326 постах
Я не раз задумывался о приобретении велосипеда. Но на работу на нем ездить не получится, поэтому как-то оттягиваю данный вопрос. А так дело хорошее. Раньше у меня даже был домашний велотренажер.
Но в них разбираться надо, недавно заходил в магазин - моделей разных много, каждая чем-то да отличается. По поводу тормозов - на мой взгляд дисковые лучше (ободные требуют исключительной ровности колес).
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline hoarfrost  
#4 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 8:44:42(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Автор: sojourner Перейти к цитате
Автор: hoarfrost Перейти к цитате

После различных обсуждений на форуме и "в живую" понял, что ветка нужна.

Чем обусловлена необходимость?

Кто-то даже спрашивал на форуме, есть ли такая ветка. Итогда сталкиваюсь с тем, что у люди иногда могут ездить на велосипеде, но например, не пользоватся переключением передач, хотя это бъёт по ногам и делает езду не комфортной.

Автор: Disel Перейти к цитате
Но в них разбираться надо, недавно заходил в магазин - моделей разных много, каждая чем-то да отличается.

Вот эта ветка и для этого, в том числе. smile

Цитата:
По поводу тормозов - на мой взгляд дисковые лучше (ободные требуют исключительной ровности колес).

Это почти так. На самом деле дисковые тормоза нужны на тот случай, если вы полезете в такую грязюку, что она будет комьями висеть на ободе и ободные тормоза будут мешать проворачивать колесо. Поэтому продавцы, которые не любят "впаривать" товар подороже, говорять очень просто - если вы хотите очень точно дозируемое и предсказуемое торможение - то берите дисковые гидравлические тормоза, а механические особого смысла не имеют. От себя могу добавить ещё и то, что гидравлика - это действительно очень круто. Но когда я заменил на одном из велов рубашки для тросов переключения передач и сами тросики с обычных стальных на такие же, но покрытые тефлоном, то понял, что и гидравлика - хоть и лучше, но с учётом большей стоимости и более сложного ремонта - не особо-то и нужна. При том, что это вел был как раз с ободными тормозами, которые сейчас работают почти также как и гидравлика - т.е если вы реально много катались и с тем и с тем - то разницу да, заметите. Хотя гидравлика штука и интересная, конечно.

А вот идеальная ровность обода для ободных тормозов - как раз не нужна. Отклонения по +/- 2-3 миллиметра - никаких проблем не создают. Если вы руками потрогаете их в тех же магазинах, то увидите что они без проблем могут сжимать обод с обеих сторон, следуя за ним. Кроме этого они просто настраиваются и даже если "восьмёрка" будет больше, чем 2-3-4 миллиметра, то их можно ещё чуток развести. Но лучше поправить восьмёрку, благо делается это в любой мастерской. А если учесть что сейчас обода - намного прочнее, а покрышки, чисто физически больше и сами по себе частично амортизируют любой удар, а затем - включается ещё и передняя вилка, то выходит, что для набирания даже 2-3 миллиметров надо покататься не одну сотню км.

Отредактировано пользователем 15 сентября 2015 г. 11:43:59(UTC)  | Причина: Не указана

UserPostedImage
Offline sojourner  
#5 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 11:54:34(UTC)
sojourner


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2015(UTC)
Сообщений: 119
Российская Федерация
Откуда: Свердловск

Сказал(а) «Спасибо»: 24 раз
Поблагодарили: 30 раз в 19 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате
что гидравлика - это действительно очень круто.

Так сейчас гидравлика по цене как дисковая механика, в частности Авид1 можно дешевле ВВ7 купить.
V-брейками никто не пользуется, вернее никому не придет в голову ставить их на велосипед. Как правило, V-брейки стоят у тех, кто приобрел велосипед с такими тормозами.
Offline hoarfrost  
#6 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 12:30:06(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
... продолжение! smile

Звёздочки и переключатели - это интересно, но не менее важно и то, что они дают - скорость!
Нередко сталкиваюсь с тем, что у людей ещё со времён решения задач в школьных учебниках, остались в голове числа вида 10 км/ч, 12 км/ч, хорошо если 15 км/ч, "покатушка" на 30-40 км ими воспринимается чуть ли не как подвиг, а "10 км утром на работу" - относится к эпосам о троянской войне.

Всё намного лучше и интереснее. smile
Если вы едете по нормальной асфальтовой дорожке или грунтовой, но твёрдой тропинке с нормально накачанными камерами (обычно - это минимум 2.5 атмосферы, а нормальное давление от 3 - до 4.5 атм и выше, в зависимости от покрышки) - то практически никак не давя на педали вы получается 20-22 км/ч. Скорость в районе 25 км/ч на расстоянии около 10 км можно держать без особого напряжения, ну просто надо вкатиться. Удерживание скорость в диапазоне 25 - 30 км/ч на таком же участке будет уже хорошей тренировкой.

Лично у меня при езде 12 - 15 км по городу средняя скорость, с учётом медленных подъездов к красному, чтобы попасть на зелёный, качения велика по переходам и пр.пр.пр. получается около 19 км/ч. А если бы были велодорожки - то была бы выше.
smile

Отредактировано пользователем 15 сентября 2015 г. 15:18:24(UTC)  | Причина: Не указана

UserPostedImage
Offline hoarfrost  
#7 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 13:16:44(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Автор: sojourner Перейти к цитате
Автор: hoarfrost Перейти к цитате
что гидравлика - это действительно очень круто.

Так сейчас гидравлика по цене как дисковая механика, в частности Авид1 можно дешевле ВВ7 купить.
V-брейками никто не пользуется, вернее никому не придет в голову ставить их на велосипед. Как правило, V-брейки стоят у тех, кто приобрел велосипед с такими тормозами.

Формально, не все ободные тормоза - V-Brake-и, но этим тут можно пренебречь. smile
Поставить ободные тормоза на вел с дисковыми - иногда можно, иногда нет, но зависит это от того, есть ли для их установки соответствующие... сокеты laugh1 . Иногда на передней вилке и перьях их просто нет.

Визуально, если брать обычные велы - ободные/дисковые - примерно 50% / 50%. В спортивных - в зависимости от назначения конечно.
smile

Но, опять-таки при всей крутизне гидравлики не могу сказать что она "вот прямо как небо и земля лучше" чем ободные тормоза с тефлоновыми тросами. А ремонтопригодность и простота в обслуживании - у ободных - намного лучше.
UserPostedImage
Offline tanos  
#8 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 14:38:08(UTC)
tanos


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Результат в проекте SAT@homeМощь и напор: За сильное персональное выступление в соревновании. Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 08.10.2012(UTC)
Сообщений: 1,502
Мужчина
Откуда: Astronomy.Ru Forum

Сказал «Спасибо»: 580 раз
Поблагодарили: 660 раз в 396 постах
hoarfrost, вы бы сделали опрос-голосование в теме и выяснили, у кого есть железный конь и как часто он им пользуется, было бы интересно на статистику взглянуть.
Лично у меня последним был велик "Кама" и то в детстве, но свои 10км в день на велотренажере я накатываю, на большее меня не хватает. smile

команда Astronomy.Ru Forum - http://vk.com/club53333580
Offline hoarfrost  
#9 Оставлено : 15 сентября 2015 г. 14:46:19(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Автор: tanos Перейти к цитате
hoarfrost, вы бы сделали опрос-голосование в теме и выяснили, у кого есть железный конь и как часто он им пользуется, было бы интересно на статистику взглянуть.

Сделано!
smile
UserPostedImage
thanks 1 пользователь поблагодарил hoarfrost за этот пост.
tanos оставлено 15.09.2015(UTC)
Offline hoarfrost  
#10 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 15:54:19(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Пока что в опросе лидирует вариант "Несколько раз в неделю". Похоже что среди крначеров немало любителей регулярной езды на велосипеде!
А кто ездит на нём на работу?
UserPostedImage
Offline Шмяка  
#11 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 16:18:30(UTC)
Шмяка


Статус: Старожил

Медали: Роза: Девчатам от доброго сердца

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2012(UTC)
Сообщений: 1,862
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Везде, куда ни занесет

Сказала «Спасибо»: 841 раз
Поблагодарили: 438 раз в 238 постах
я только по выходным езжу по лесу покататься часок другой UserPostedImage
◕‿‿◕ Мяяяяяу!!! ◕‿‿◕ godville.net/gods/Шмяка ◕‿‿◕ MIUKA.mybrute.com ◕‿‿◕

UserPostedImage

Offline Freddykrug  
#12 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 17:41:01(UTC)
Freddykrug


Статус: Старожил

Группы: Member, Модератор Astronomy.Ru Forum
Зарегистрирован: 30.05.2010(UTC)
Сообщений: 2,874
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: г. Томск

Сказал «Спасибо»: 740 раз
Поблагодарили: 494 раз в 313 постах
Предпоследний раз ездил на велике в 1999-м году, на работу (5 км).
А в последний - неделю назад, по ВДНХ smile Поняв, что всю территорию обойти не смогу, взял напрокат - и за часик проездил почти всё... За 16 лет навык подрастерян, конечно, но велик вернул без "восьмёрки" smile
Покупать не собираюсь - ездить некуда. Да и климат у нас - не велосипедный.
3 Gb Radeon 7950, i-5 2400, 16 Gb ОЗУ Astronomy.Ru Forum

Offline Шмяка  
#13 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 20:46:57(UTC)
Шмяка


Статус: Старожил

Медали: Роза: Девчатам от доброго сердца

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2012(UTC)
Сообщений: 1,862
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Везде, куда ни занесет

Сказала «Спасибо»: 841 раз
Поблагодарили: 438 раз в 238 постах
Автор: Freddykrug Перейти к цитате
... Покупать не собираюсь ...


лучшая модель велосипеда -- "Соседский"
UserPostedImage
◕‿‿◕ Мяяяяяу!!! ◕‿‿◕ godville.net/gods/Шмяка ◕‿‿◕ MIUKA.mybrute.com ◕‿‿◕

UserPostedImage

Offline Horror245  
#14 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 21:41:39(UTC)
Horror245


Статус: Частенько заглядывает

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch!

Группы: Member
Зарегистрирован: 02.04.2014(UTC)
Сообщений: 259
Мужчина
Украина

Сказал «Спасибо»: 68 раз
Поблагодарили: 54 раз в 45 постах
У меня друг поставил на велосипед электромотор, и издевается над скутеристами, подкручивая педали при обгоне. (Скорость передвижения -до 50 км/час).
Offline Freddykrug  
#15 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 21:49:58(UTC)
Freddykrug


Статус: Старожил

Группы: Member, Модератор Astronomy.Ru Forum
Зарегистрирован: 30.05.2010(UTC)
Сообщений: 2,874
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: г. Томск

Сказал «Спасибо»: 740 раз
Поблагодарили: 494 раз в 313 постах
Автор: Шмяка Перейти к цитате

лучшая модель велосипеда -- "Соседский"
Шутки не понял... Вообще-то рядом с домом есть прокат: летом - велосипеды, зимой - сноуборды и горные лыжи.

3 Gb Radeon 7950, i-5 2400, 16 Gb ОЗУ Astronomy.Ru Forum

Offline Шмяка  
#16 Оставлено : 26 сентября 2015 г. 22:43:39(UTC)
Шмяка


Статус: Старожил

Медали: Роза: Девчатам от доброго сердца

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2012(UTC)
Сообщений: 1,862
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Везде, куда ни занесет

Сказала «Спасибо»: 841 раз
Поблагодарили: 438 раз в 238 постах
Автор: Freddykrug Перейти к цитате

Шутки не понял... Вообще-то рядом с домом есть прокат: летом - велосипеды, зимой - сноуборды и горные лыжи.

а у меня рядом (даже не с домом рядом а на площадке рядом) хорошие соседи. у них -- велосипед, у меня -- с ними добрые отношения!
UserPostedImage
◕‿‿◕ Мяяяяяу!!! ◕‿‿◕ godville.net/gods/Шмяка ◕‿‿◕ MIUKA.mybrute.com ◕‿‿◕

UserPostedImage

Offline hoarfrost  
#17 Оставлено : 27 сентября 2015 г. 0:04:56(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Автор: Freddykrug Перейти к цитате
А в последний - неделю назад, по ВДНХ smile Поняв, что всю территорию обойти не смогу, взял напрокат - и за часик проездил почти всё...

А прокат чей был - обычный частный, или это Велобайк был?
UserPostedImage
Offline hoarfrost  
#18 Оставлено : 27 сентября 2015 г. 1:01:24(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,388
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1236 раз
Поблагодарили: 1694 раз в 1075 постах
Автор: Шмяка Перейти к цитате
Автор: Freddykrug Перейти к цитате

Шутки не понял... Вообще-то рядом с домом есть прокат: летом - велосипеды, зимой - сноуборды и горные лыжи.

а у меня рядом (даже не с домом рядом а на площадке рядом) хорошие соседи. у них -- велосипед, у меня -- с ними добрые отношения!

И это, кстати - эффективно!
Велик - один, места занимает как один, ресурсов потрачено - на 1 вел, а катаются - и соседи и Шмя. smile
UserPostedImage
Offline Шмяка  
#19 Оставлено : 27 сентября 2015 г. 1:18:46(UTC)
Шмяка


Статус: Старожил

Медали: Роза: Девчатам от доброго сердца

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2012(UTC)
Сообщений: 1,862
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Везде, куда ни занесет

Сказала «Спасибо»: 841 раз
Поблагодарили: 438 раз в 238 постах
именно!!!

правда иногда бывает надо с ихней Алиской
посидеть-приглядеть но это ничё. справляюсь.
UserPostedImage
◕‿‿◕ Мяяяяяу!!! ◕‿‿◕ godville.net/gods/Шмяка ◕‿‿◕ MIUKA.mybrute.com ◕‿‿◕

UserPostedImage

Offline Disel  
#20 Оставлено : 27 сентября 2015 г. 14:39:23(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,595
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 518 раз
Поблагодарили: 426 раз в 326 постах
По поводу вело - пара мыслей. Почему в крупных торговых центрах до сих пор не додумались сделать платные стоянки для велосипедов (или еще лучше бесплатные с замочками, но просматриваемые камерами)? Едет человек домой с работы, а нужно зайти в магазин. В результате либо в магазин не зайти, поскольку велосипед негде оставить, либо на велосипеде не работу не ехать. Или может быть такие есть, да я не замечал?
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы123>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Boinc.ru theme. Boinc.ru
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.253 секунды.