Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error


Вопрос : Насколько часто вы ездите на веле?
Вариант Голоса Статистика
  Вообще никогда не ездил
1
6 %
  Катался, но давно
6
40 %
  Несколько раз в год
1
6 %
  Несколько раз в месяц
0
0 %
  Несколько раз в неделю (2 и более раза)
6
40 %
  Я на тренажёре катаюсь!
1
6 %
  Всего 15 100%
Гости не могут голосовать. Попробуйте зарегистрироваться.
4 Страницы<1234>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline hoarfrost  
#41 Оставлено : 10 декабря 2015 г. 0:39:20(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
Второй день подряд наблюдаю, как по дороге гоняет велосипедист. Не боится гололеда, машины обгоняют его на приличной скорости. Зимняя велосипедная резина?

Интереснее, когда велосипедист обгоняет машины.
laugh1

А зимние покрышки, конечно есть. Например Schwalbe Winter.
UserPostedImage
Offline Freddykrug  
#42 Оставлено : 10 декабря 2015 г. 17:06:12(UTC)
Freddykrug


Статус: Старожил

Группы: Member, Модератор Astronomy.Ru Forum
Зарегистрирован: 30.05.2010(UTC)
Сообщений: 2,874
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: г. Томск

Сказал «Спасибо»: 740 раз
Поблагодарили: 494 раз в 313 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате

Интереснее, когда велосипедист обгоняет машины. laugh1

Запросто - в пробках. Тоже самое с мопедами, мокики и прочей малой техникой (с мотоциклами в пробке уже не так просто).
Мне рассказывали, что в Москве появилась дикая мода на самокаты и роликовые доски. Летом катается не только молодёжь, но и офисный планктон. Причём не только в выходные, но и в рабочие будни - ездят даже на работу, если работа относительно недалеко.

3 Gb Radeon 7950, i-5 2400, 16 Gb ОЗУ Astronomy.Ru Forum

Offline sojourner  
#43 Оставлено : 10 декабря 2015 г. 17:36:20(UTC)
sojourner


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2015(UTC)
Сообщений: 139
Российская Федерация
Откуда: Свердловск

Сказал(а) «Спасибо»: 28 раз
Поблагодарили: 38 раз в 24 постах
Автор: Freddykrug Перейти к цитате
Автор: hoarfrost Перейти к цитате

дикая мода на самокаты

Покупал жесткий диск на Авито. Я весь из себя, не пешеход какой, приехал на личном ТС (Forward 1100). Приехало тело на самокате. Я был в шоке. Разговорились. На самокате ездит на работу порядка 5 км. До сих пор под впечатлением.

Offline hoarfrost  
#44 Оставлено : 10 декабря 2015 г. 22:21:14(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
В пробке - это понятно. А вот когда удаётся ехать 35-40, а у них ещё не пробка - это веселее!
Самокат - кстати тоже классная штука. С ним и в метро можно и скорость - в 2-3 раза выше, чем у пешехода, а это - до 15-18 км/час. 5км - это 20 минут.
Летом много народа на них ездило. Чем не транспорт?
UserPostedImage
Offline Sergey0011  
#45 Оставлено : 11 декабря 2015 г. 1:16:48(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: sojourner Перейти к цитате
Автор: Freddykrug Перейти к цитате
Автор: hoarfrost Перейти к цитате


дикая мода на самокаты

Покупал жесткий диск на Авито. Я весь из себя, не пешеход какой, приехал на личном ТС (Forward 1100). Приехало тело на самокате. Я был в шоке. Разговорились. На самокате ездит на работу порядка 5 км. До сих пор под впечатлением.


Норм. ничего такого, у нас один начальник ездит на моноколесе smile
Offline Disel  
#46 Оставлено : 11 декабря 2015 г. 11:34:41(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,603
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 520 раз
Поблагодарили: 427 раз в 327 постах
А самокат кстати то же довольно интересная штука. Раньше были только детские, с маленькими жесткими колесами, дребезжалки. А сейчас есть с надувными колесами и тормозами. И при этом весит меньше велосипеда. Для передвижения по городу летом вполне себе транспорт.
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline Sergey0011  
#47 Оставлено : 11 декабря 2015 г. 13:39:50(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
А самокат кстати то же довольно интересная штука. Раньше были только детские, с маленькими жесткими колесами, дребезжалки. А сейчас есть с надувными колесами и тормозами. И при этом весит меньше велосипеда. Для передвижения по городу летом вполне себе транспорт.


+складывается негабаритный, актуально для людей с разъездным характером работы, курьеры и т.п.
Offline Radioto4ka  
#48 Оставлено : 16 декабря 2015 г. 15:27:24(UTC)
Radioto4ka


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 29.07.2015(UTC)
Сообщений: 39
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз
Поблагодарили: 7 раз в 6 постах
Есть 3 велосипеда.
1. Гоночный горный кастом
2. Прогулочный горный
3. Городской Pinarello

Выводы за долгий стаж:
1. Велосипед в мегаполисе Москва приятен как средство добраться без пробок куда-то близко по району или если ты живешь в центре, то по центру. В остальных случаях ты получишь порцию выхлопных газов в лицо, а грязь будет на зубах. Ждем тотального улучшения ситуации с выхлопами и Tesla smile
2. За городом велосипед приятен, нужен и позволяет перемещаться на большие расстояния
3. Никогда не оставляйте велосипед без хорошего замка и цепи. Крадут все. И Stels тоже угонят. Воры не разбираются в марках.

UserPostedImage
Offline hoarfrost  
#49 Оставлено : 16 декабря 2015 г. 16:39:04(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Для себя сделал следующий вывод - "Наиболее оптимальный маршрут на веле скорее всего будет сильно отличаться от маршрута на транспорте". И за счёт этого различия может проходить именно по местам, где машин немного.
smile

Но, конечно, фактическое положение дел ( "откуда" и "куда" ) - определяет всё. Но для себя, в итоге нашёл маршрут, где из 12.5 км вдоль улиц-магистралей пролегает только ~ 1.5 км из которых половина - проезжается очень быстро.
UserPostedImage
Offline Disel  
#50 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 12:37:01(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,603
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 520 раз
Поблагодарили: 427 раз в 327 постах
Дорожки нужно для велотранспорта делать, специальные, как для пешеходов. У нас в городе часть тротуаров отделили белой полосой, но они от этого велодорожками стали только условно, учитывая, что такое отделение сделано далеко не везде, а специальных дорожек нет вовсе.
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline hoarfrost  
#51 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 13:49:57(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
Дорожки нужно для велотранспорта делать, специальные, как для пешеходов. У нас в городе часть тротуаров отделили белой полосой, но они от этого велодорожками стали только условно, учитывая, что такое отделение сделано далеко не везде, а специальных дорожек нет вовсе.

В идеале - да. Но если подумать... Где их сейчас прокладывать? Это знают только те, кто ездит на веле. "Построить непонятно что и для непонятно кого" - это именно то, за что мы самые разные власти так и не любим.

Стандартный подход вида "а давайте проложим велодорожку там же, где проходят магистрали" - на самом деле очень неэффективный. А для того, чтобы понять что надо тем, кто ездил на веле, надо сначала чтобы они начали ездить. Наилучшим вариантом для начала является разрешение для езды по тротуарам и это, IMHO, самое разумное из изменений законодательства про которые я знаю, за посление лет 10. Теперь бы ещё явно, официально разрешить переезд дороги по переходу и внести в стандарт перехода обязательную секцию для великов, даже если нет велосветофора (да и зачем он, по большому счёту? - как правило - не нужен).

Ну и писать на велодорожках "здесь ходить нельзя".
laugh1
UserPostedImage
Offline Sergey0011  
#52 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 15:41:32(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате
Автор: Disel Перейти к цитате
Дорожки нужно для велотранспорта делать, специальные, как для пешеходов. У нас в городе часть тротуаров отделили белой полосой, но они от этого велодорожками стали только условно, учитывая, что такое отделение сделано далеко не везде, а специальных дорожек нет вовсе.

В идеале - да. Но если подумать... Где их сейчас прокладывать? Это знают только те, кто ездит на веле. "Построить непонятно что и для непонятно кого" - это именно то, за что мы самые разные власти так и не любим.

Стандартный подход вида "а давайте проложим велодорожку там же, где проходят магистрали" - на самом деле очень неэффективный. А для того, чтобы понять что надо тем, кто ездил на веле, надо сначала чтобы они начали ездить. Наилучшим вариантом для начала является разрешение для езды по тротуарам и это, IMHO, самое разумное из изменений законодательства про которые я знаю, за посление лет 10. Теперь бы ещё явно, официально разрешить переезд дороги по переходу и внести в стандарт перехода обязательную секцию для великов, даже если нет велосветофора (да и зачем он, по большому счёту? - как правило - не нужен).

Ну и писать на велодорожках "здесь ходить нельзя".
laugh1


Нельзя ездить по тротуарам это 100%, самое разумное проложить дорожки хотя бы на полосе общественного транспорта (отделением куска справа автобусной полосы), далее перекрёстки таким же методом (где возможно), далее шоссе и т.п. На магистралях конечно сейчас хорошие обочины по 3 метра минимум )) было бы неплохо конечно ) но это всё-таки магистраль...

Ну и писать на велодорожках "здесь ходить нельзя". - это да... ))
Offline hoarfrost  
#53 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 16:15:42(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Sergey0011 Перейти к цитате
Нельзя ездить по тротуарам это 100%, самое разумное проложить дорожки хотя бы на полосе общественного транспорта (отделением куска справа автобусной полосы), далее перекрёстки таким же методом (где возможно), далее шоссе и т.п. На магистралях конечно сейчас хорошие обочины по 3 метра минимум )) было бы неплохо конечно ) но это всё-таки магистраль...

Смотря что иметь ввиду под словом "нельзя". Если "юридический аспект" - то можно, об этом в правилах написано. Если технологический - то по тем тротуарам где много народу и ездить сложно - никто и не ездит. Ну кроме тех кто вообще разведывает маршрут и по сути идет на двух колёсах.
smile

Отделение какой-либо полосы проезжей части, как раз очень неэффективный вариант.
Во-первых, потому что добраться из пункта А в пункт Б, не используя магистрали, можно очень часто быстрее и удобнее. Вопрос в том, насколько этот путь оборудован. Сделать, например, мост через железную дорогу для машин - намного дороже, чем лёгкий пешеходный переход или велосипедный мост. Машине нельзя ехать через парк, а велосипеду достаточно дорожки шириной в 2 метра - по 1 в каждую сторону. Вел как раз и хорош тем, что благодаря крайней легковесности инфраструктуры её можно сделать вообще везде и недорого.

Во-вторых, велополоса намного хуже велодорожки ещё и тем, что она... таки полоса на которой надо ехать только в одном направлении, а не велодорожка, по которой движение идёт в обе стороны - иначе это просто не велодорожка.

Ну и в третьих - это комфорт, безопасность, отсутствие пересечения траектории с теми же троллейбусами и автобусами, которые время от времени таки должны останавливаться, подъезжая к обочине.

Возможно, что будет показателен случай с велодорожкой на Бульварном кольце. Изначально, если помните, были грандиозные планы по строительству просто невероятной инфраструктуры - по велодорожке с каждой стороны, перенесение столбов и пр.пр.пр. План вызывал недоумение даже у самих велосипедистов, потому что было очевидно что лучше сделать велодорожки, но проще, а остальное потратить на дорожки в других районах. В итоге, пусть и раньше сроков, но был запущен пилотный проект когда от правой стороны отчертили метра полотора, сделав из неё по сути, гибрид велодорожки и велополосы, больше напоминающий велополосу. А в конце сезона сделали изумительный "финт ушами" проведя совершенно честное голосование на "Активном гражданине" где предложили проголосовать на дальнешее существование на Бульварном кольце велополосы. И получив 86% "за" теперь имеют полоное право выбросить все предыдущие планы (на которые были завязаны велодорожки чуть-ли не по всей Москве) - в корзину.

И вот таким вот прикольным ходом сами же любители велотранспорта зарубили всё то, что они и хотели.
laugh1
UserPostedImage
Offline Sergey0011  
#54 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 16:33:34(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате
Автор: Sergey0011 Перейти к цитате
Нельзя ездить по тротуарам это 100%, самое разумное проложить дорожки хотя бы на полосе общественного транспорта (отделением куска справа автобусной полосы), далее перекрёстки таким же методом (где возможно), далее шоссе и т.п. На магистралях конечно сейчас хорошие обочины по 3 метра минимум )) было бы неплохо конечно ) но это всё-таки магистраль...

Смотря что иметь ввиду под словом "нельзя". Если "юридический аспект" - то можно, об этом в правилах написано. Если технологический - то по тем тротуарам где много народу и ездить сложно - никто и не ездит. Ну кроме тех кто вообще разведывает маршрут и по сути идет на двух колёсах.
smile

Отделение какой-либо полосы проезжей части, как раз очень неэффективный вариант.
Во-первых, потому что добраться из пункта А в пункт Б, не используя магистрали, можно очень часто быстрее и удобнее. Вопрос в том, насколько этот путь оборудован. Сделать, например, мост через железную дорогу для машин - намного дороже, чем лёгкий пешеходный переход или велосипедный мост. Машине нельзя ехать через парк, а велосипеду достаточно дорожки шириной в 2 метра - по 1 в каждую сторону. Вел как раз и хорош тем, что благодаря крайней легковесности инфраструктуры её можно сделать вообще везде и недорого.

Во-вторых, велополоса намного хуже велодорожки ещё и тем, что она... таки полоса на которой надо ехать только в одном направлении, а не велодорожка, по которой движение идёт в обе стороны - иначе это просто не велодорожка.

Ну и в третьих - это комфорт, безопасность, отсутствие пересечения траектории с теми же троллейбусами и автобусами, которые время от времени таки должны останавливаться, подъезжая к обочине.

Возможно, что будет показателен случай с велодорожкой на Бульварном кольце. Изначально, если помните, были грандиозные планы по строительству просто невероятной инфраструктуры - по велодорожке с каждой стороны, перенесение столбов и пр.пр.пр. План вызывал недоумение даже у самих велосипедистов, потому что было очевидно что лучше сделать велодорожки, но проще, а остальное потратить на дорожки в других районах. В итоге, пусть и раньше сроков, но был запущен пилотный проект когда от правой стороны отчертили метра полотора, сделав из неё по сути, гибрид велодорожки и велополосы, больше напоминающий велополосу. А в конце сезона сделали изумительный "финт ушами" проведя совершенно честное голосование на "Активном гражданине" где предложили проголосовать на дальнешее существование на Бульварном кольце велополосы. И получив 86% "за" теперь имеют полоное право выбросить все предыдущие планы (на которые были завязаны велодорожки чуть-ли не по всей Москве) - в корзину.

И вот таким вот прикольным ходом сами же любители велотранспорта зарубили всё то, что они и хотели.
laugh1



Нельзя - с точки зрения безопасности. Отделять велополосу общественного транспорта очень эффективно в городе, для этого нужна только разметка со знаком нарисованного велосипеда прямо на автобусной полосе справа
Offline hoarfrost  
#55 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 17:05:21(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Sergey0011 Перейти к цитате
Нельзя - с точки зрения безопасности.

А безопасности кого? Пешеходов, которые в этот момент на веле, или пешеходов, которые в этот момент на тротуаре? wink
Факт того, что при столкновении ты получишь с 95% вероятностью травмы большие, чем тот, кто бросился тебе под колесо как под танк - делает езду намного более осторожной. Да и доля "насыщенных" тротуаров - довольно невелика. Фактически они присутствуют только в центральных частях города.

Цитата:
Отделять велополосу общественного транспорта очень эффективно в городе, для этого нужна только разметка со знаком нарисованного велосипеда прямо на автобусной полосе справа

Под эффективностью я имею ввиду эффективность получающегося маршрута.
UserPostedImage
Offline Sergey0011  
#56 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 17:27:48(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: hoarfrost Перейти к цитате
Автор: Sergey0011 Перейти к цитате
Нельзя - с точки зрения безопасности.

А безопасности кого? Пешеходов, которые в этот момент на веле, или пешеходов, которые в этот момент на тротуаре? wink
Факт того, что при столкновении ты получишь с 95% вероятностью травмы большие, чем тот, кто бросился тебе под колесо как под танк - делает езду намного более осторожной. Да и доля "насыщенных" тротуаров - довольно невелика. Фактически они присутствуют только в центральных частях города.

Цитата:
Отделять велополосу общественного транспорта очень эффективно в городе, для этого нужна только разметка со знаком нарисованного велосипеда прямо на автобусной полосе справа

Под эффективностью я имею ввиду эффективность получающегося маршрута.


Безопасность пешеходов и велосипедистов.

Имею ввиду эффективность передвижения
Offline Disel  
#57 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 18:05:11(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,603
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 520 раз
Поблагодарили: 427 раз в 327 постах
Тут еще один момент возникает, если гонять по автодорогам. Нужны ли права человеку на велосипеде? Конечно, задавить человека он не задавит, разве что травмы нанесет (и сам получит), а вот создать, при безграмотной езде, аварийную ситуацию вполне может.
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline Sergey0011  
#58 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 18:23:53(UTC)
Sergey0011


Статус: Давно уж тут

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member
Зарегистрирован: 31.07.2013(UTC)
Сообщений: 301
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 23 раз
Поблагодарили: 11 раз в 10 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
Тут еще один момент возникает, если гонять по автодорогам. Нужны ли права человеку на велосипеде? Конечно, задавить человека он не задавит, разве что травмы нанесет (и сам получит), а вот создать, при безграмотной езде, аварийную ситуацию вполне может.


В правилах ППД есть ограничения велосипедистов по возрасту. Человеку на велосипеде не нужны права, нужна только адекватная езда и понимание того, что он находиться на дороге, автомобилистов это тоже касается - думать о том, что они не одни на дороге и что она (дорога) не только для четырёхколёсного транспорта.
Offline hoarfrost  
#59 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 18:47:17(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Sergey0011 Перейти к цитате
Безопасность пешеходов и велосипедистов.

А куда же им тогда деваться? Велодорожек - пока нет (их пока что непонятно где надо строить), а вылезать на дорогу - они ещё не могут.

Цитата:
Имею ввиду эффективность передвижения

Тогда эффективней не получается. smile
Квадратный метр дороги по идее должен быть намного дороже, чем квадратный метр велодорожки, а обновлять и ремонтировать его, надо даже чаще.
1 км гораздо менее удобных полос на магистралях - это несколько км гораздо более удобных дорожек, ведущих именно туда, куда надо, да ещё и гораздо более комфорных по езде.
UserPostedImage
Offline hoarfrost  
#60 Оставлено : 20 декабря 2015 г. 18:49:36(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
Тут еще один момент возникает, если гонять по автодорогам. Нужны ли права человеку на велосипеде? Конечно, задавить человека он не задавит, разве что травмы нанесет (и сам получит), а вот создать, при безграмотной езде, аварийную ситуацию вполне может.

Права не требуются, но ПДД всё равно знать надо.
Представить себе безграмотную езду на велосипеде, честно говоря, довольно сложно. (Ну если мы не о технике езды, передачах, педалировании и пр. говорим).
smile
UserPostedImage
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Boinc.ru theme. Boinc.ru
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.254 секунды.