Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Artem Vorotnikov  
#1 Оставлено : 11 октября 2016 г. 10:47:48(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Volunode | (сайт) (код)
Текущая версия: 7.7.0

Всем привет! Независимая от Беркли команда разработчиков пишет клиент для платформы BOINC для Linux и FreeBSD!

Зачем:
  • Полная совместимость с инфраструктурой от Беркли.
  • Множество исправленных ошибок.
  • Удалён мусор и "забытый" код.

Скачать:
Пакеты для дистрибутивов:

Отредактировано пользователем 3 июня 2017 г. 22:08:53(UTC)  | Причина: Не указана

UserPostedImage UserPostedImage
thanks 6 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
evatutin оставлено 11.10.2016(UTC), vk_DiMoH оставлено 11.10.2016(UTC), Panda оставлено 11.10.2016(UTC), Pushok оставлено 11.10.2016(UTC), AlexA оставлено 11.10.2016(UTC), Disel оставлено 25.10.2016(UTC)
Offline AlexA  
#2 Оставлено : 11 октября 2016 г. 21:03:46(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,140
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1250 раз
Поблагодарили: 1516 раз в 838 постах
Это будет взаимодействие или конфронтация с Беркли? Чего ждать конечным пользователям?
thanks 2 пользователей поблагодарили AlexA за этот пост.
PinkFloyd оставлено 11.10.2016(UTC), Artem Vorotnikov оставлено 11.10.2016(UTC)
Offline Artem Vorotnikov  
#3 Оставлено : 11 октября 2016 г. 22:51:07(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Автор: AlexA Перейти к цитате
Это будет взаимодействие или конфронтация с Беркли? Чего ждать конечным пользователям?

Чёрное-белое же! smile Мы с уважением относимся к учёным мужам из Беркли. Их вклад в РВ переоценить невозможно. Просто амбициозный рефакторинг нам проще делать самостоятельно, а не отправлять в апстрим, где даже мелкие правки киснут по полгода. Может быть, часть нашей работы перетечёт обратно в родительский репозиторий.

Одно могу сказать точно: мы не переписываем всю инфраструктуру и не изобретаем велосипед. Поэтому совместимость клиента и сервера будет сохранена в полном объёме.
UserPostedImage UserPostedImage
Offline SerVal  
#4 Оставлено : 12 октября 2016 г. 8:06:17(UTC)
SerVal


Статус: Administration

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Administration, Russia Team Group
Зарегистрирован: 28.09.2007(UTC)
Сообщений: 3,117
Мужчина
Откуда: Москва, Ясенево.

Сказал «Спасибо»: 314 раз
Поблагодарили: 539 раз в 374 постах
То есть, это будет новый Боинк-менеджер с расширенными возможностями управления?
Вообще-то, Боинк-менеджер и сейчас не плохо управляется. В чём смысл разработки?

Непонятно ещё и вот что:
Как можно расширить функциональность боинк-менеджера, без поддержки этой функциональности боинк-сервером?
Offline Artem Vorotnikov  
#5 Оставлено : 12 октября 2016 г. 10:27:26(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Автор: SerVal Перейти к цитате
То есть, это будет новый Боинк-менеджер с расширенными возможностями управления?
Вообще-то, Боинк-менеджер и сейчас не плохо управляется. В чём смысл разработки?

Непонятно ещё и вот что:
Как можно расширить функциональность боинк-менеджера, без поддержки этой функциональности боинк-сервером?

Платформа BOINC состоит из трёх частей:
* BOINC-сервер (он же сервер проекта) - управляет проектом и отсылает задания.
* BOINC-клиент - демон, который крутится на компьютере добровольца.
* BOINC-менеджер - графическая оболочка для клиента.

Мы не будем заниматься #1 потому что это интересно только горстке администраторов проектов и учёных. #2 и #3 мы начали чистить: проводим рефакторинг кодовой базы, портируем код на C++14, исправляем XML-парсинг и меняем систему сборки на более вменяемую (связка Autotools / MSVS / Xcode неподдерживаема от слова совсем). Мы не переписываем с нуля, а всего лишь стрижём лохматый код. Если смотреть с т.з. функций клиента, то протокол связи с сервером мы трогать не будем.

Конечный результат - не "свой менеджер с блекджеком", а тот же клиент, но с меньшим числом багов. Короче говоря, drop-in replacement. Более того, мы будем включать и все изменения от Беркли в родительском проекте (за вычетом PHP CMS, Android-клиента, сервера и т.п.).
UserPostedImage UserPostedImage
thanks 1 пользователь поблагодарил Artem Vorotnikov за этот пост.
AlexA оставлено 12.10.2016(UTC)
Offline Alexone  
#6 Оставлено : 13 октября 2016 г. 22:34:11(UTC)
Alexone


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в развитии сайтаПервооткрывателю: Результат в проекте SAT@home

Группы: Editors, Member, Moderator "We wanna HELP"
Зарегистрирован: 21.10.2010(UTC)
Сообщений: 559
Мужчина
Откуда: Самара

Сказал «Спасибо»: 245 раз
Поблагодарили: 173 раз в 105 постах
1)Интересная идея, но что по вашему подразумевает более дружелюбный пользовательский интерфейс?

Есть же в стандартном клиенте упрощенный вид, который включается при установке, им пользуются те кто в клиенте не разбирается и не хочет разбираться, там всё в минималистических чертах нажал 2 кнопки и готово. Профи же нужны тонкие настройки.
Имхо если оставить теже настройки что и сейчас и переделать например GUI (#3 по вашей классификации) например на другом движке отрисовки с современными галочками ползунками включения и тд. - суть клиента не поменяться.

2)Поэтому хотелось бы с точки зрения разработки что вы будете делать? Да и слово Next подразумевает какой-либо новый функционал, новую версию.
Или вы просто планируете сделать и вести так называемый форк клиента?

UserPostedImage
Offline Artem Vorotnikov  
#7 Оставлено : 14 октября 2016 г. 7:30:12(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Автор: Alexone Перейти к цитате
1)Интересная идея, но что по вашему подразумевает более дружелюбный пользовательский интерфейс?

Есть же в стандартном клиенте упрощенный вид, который включается при установке, им пользуются те кто в клиенте не разбирается и не хочет разбираться, там всё в минималистических чертах нажал 2 кнопки и готово. Профи же нужны тонкие настройки.
Имхо если оставить теже настройки что и сейчас и переделать например GUI (#3 по вашей классификации) например на другом движке отрисовки с современными галочками ползунками включения и тд. - суть клиента не поменяться.

2)Поэтому хотелось бы с точки зрения разработки что вы будете делать? Да и слово Next подразумевает какой-либо новый функционал, новую версию.
Или вы просто планируете сделать и вести так называемый форк клиента?

Пока что мы начали с малого, будем вести форк. Тем более, что лично для меня ведение форка и рефакторинг - способ "въехать" во внутренности BOINC-клиента. Очень много древнего, заброшенного и забытого разработчиками кода, который тянется с начала 2000-х. Прежде чем думать о радикальных изменениях надо не ломая существующий клиент разгрести эти авгиевы конюшни.
UserPostedImage UserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
Roll59 оставлено 14.10.2016(UTC), AlexA оставлено 14.10.2016(UTC)
Offline dimych  
#8 Оставлено : 15 октября 2016 г. 13:42:22(UTC)
dimych


Статус: Старожил

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC)
Сообщений: 1,835
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Смоленск

Сказал «Спасибо»: 445 раз
Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
мнение "чайника" или простого рядового кранчера.
сам по себе клиент ничего не считает, процессорных и других ресурсов не занимает, поэтому оптимизировать код самого клиента, ИМХО "ну уж если совсем нечего больше делать".
а вот если бы были более расширенные настройки по ГПУ кранчингу, да особенно если карт несколько, то можно было настраивать каждую отдельно, вот это бы было достойно звания next. а если будет просто другие кнопочки и текстурки, с сохранением возможности настроек прежними, лично мне оно нафиг не сдалось. наоборот, я к "родному" Берклиевскому привык. в общем, как то так.
ASUS P9X79 WS/I7-3930K@3.2 GHz/32 GB DDR3-1600 MHz/MSI R7950 Twin Frozr 3GD5 V2/OC 3 Gb (880/5000 MHz)
thanks 1 пользователь поблагодарил dimych за этот пост.
Panda оставлено 15.10.2016(UTC)
Offline Sid  
#9 Оставлено : 15 октября 2016 г. 13:48:01(UTC)
Sid


Статус: Старожил

Группы: Member
Зарегистрирован: 26.09.2013(UTC)
Сообщений: 505

Сказал(а) «Спасибо»: 13 раз
Поблагодарили: 90 раз в 59 постах
Автор: dimych Перейти к цитате
мнение "чайника" или простого рядового кранчера.
сам по себе клиент ничего не считает, процессорных и других ресурсов не занимает, поэтому оптимизировать код самого клиента, ИМХО "ну уж если совсем нечего больше делать".
а вот если бы были более расширенные настройки по ГПУ кранчингу, да особенно если карт несколько, то можно было настраивать каждую отдельно, вот это бы было достойно звания next. а если будет просто другие кнопочки и текстурки, с сохранением возможности настроек прежними, лично мне оно нафиг не сдалось. наоборот, я к "родному" Берклиевскому привык. в общем, как то так.


Согласен, а для примера можно посмотреть еще один боинк клиент - удобнее местами, чем из коробки, но не то чтобы сильно лучше:

ссылка

К примеру, показывает температуры проца и видиокарт на удаленных компах.

Offline Artem Vorotnikov  
#10 Оставлено : 25 октября 2016 г. 5:51:44(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Всем привет.

По-тихоньку продолжаю разработку. Две новости: хорошая (если Линуксоид) и очень плохая (если не оный).

Начну с плохой:

По мере разбора кода я с ужасом пришёл к выводу: под покровом одной кодовой базы не просто несколько разных компонентов платформы. Несколько разных клиентов (!). Да, я в курсе про Android, но речь не о нём. Не менее трети кода на C++ - это #ifdef-ы под разные платформы (!!). Естественно, большая часть "особых приглашений" - для Win32 (потому что барины MS с прибором клали как на POSIX, так и даже на стандарт C++). Но при этом есть и целые монолитные куски для Darwin.

Теперь понятно почему черепашья скорость разработки у Беркли. В таких условиях крайне тяжело рефакторить и не сломать совместимость по дороге.

Поскольку все разработчики (в т.ч. ваш покорный слуга) пользуются Linux, а планы рефакторинга включают юниксовые библиотеки (напр. libxml++), то клиент BOINC Next не будет содержать специфичные API для ОС кроме Linux и *BSD. На практике это означает, что под Windows сборка будет возможна только с помощью Cygwin.

Я понимаю, что значительная часть форумчан кранчит под Windows. Прошу понять и простить - у меня нет достаточного количества времени чтобы вести параллельные кодовые базы. И тем паче, тестировать под Windows, который для меня тёмный лес.

Сейчас я в своём репозитории вычищаю #ifdef-ы. После тестирования вылью изменения в центральный репо. По окончании чистки (наконец-то!) займусь интеграцией libxml++.

Теперь хорошая новость:
Пользователи Arch Linux могут собрать свежий срез благодаря AUR.

* Пакет

С помощью yaourt можно однострочником:
Код:
yaourt -S boinc-client-next-git
UserPostedImage UserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
AlexA оставлено 25.10.2016(UTC), Disel оставлено 25.10.2016(UTC)
Offline Artem Vorotnikov  
#11 Оставлено : 25 октября 2016 г. 16:01:29(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Степень творящегося п*****а в коде можно охарактеризовать словами главного разработчика Дэвида Андерсона:
Цитата:
I don't understand this.


Источник

Таких эпичных комментариев вагон и маленькая тележка.
UserPostedImage UserPostedImage
Offline den777  
#12 Оставлено : 25 октября 2016 г. 16:17:18(UTC)
den777


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 23.03.2014(UTC)
Сообщений: 208
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 45 раз в 31 постах
Я не поленился заглянуть на гитхаб и посмотреть коммиты... Пока что всё сводится к удалению кусков, допустим, верю, устаревшего мусора. Допустим, потом пойдет что-то более интересное.
Но есть кое-какие вопросы.

Цитата:
Пока что мы начали с малого, будем вести форк.

Сразу говорю, что форк от такого крупного проекта - это путь в никуда и бесславная погибель "от слова совсем"(с), примеров много. Кроме чисто учебных целей, конечно же.

Цитата:
Сейчас я в своём репозитории вычищаю #ifdef-ы.

Каким образом? Выкидывая всё, что не относится к любимому линуксу и надеясь, что cygwin как-нибудь сам разберется? Но нельзя заменять меньший костыль на бОльший.
Или по-нормальному, вынося платформо-зависимые вещи в отдельные файлы, вместо ифдефов? Но тогда надо менять систему сборки. Может именно с нее и начать? Нельзя делать всё подряд одновременно, сложную задачу надо разбивать на подзадачи, выстраивать их в соответствии с зависимостями и делать по очереди.

Цитата:

Мы не переписываем с нуля, а всего лишь стрижём лохматый код
меняем систему сборки на более вменяемую (связка Autotools / MSVS / Xcode неподдерживаема от слова совсем)

В чём тогда смысл? Рефакторинг ради рефакторинга и красивый код ради красивого кода? И это при том, что на оф. сайте висит список нерешенных проблем и запланированных улучшений. http://boinc.berkeley.edu/trac/wiki/DevProjects

Цитата:
а планы рефакторинга включают юниксовые библиотеки (напр. libxml++)

То есть еще и сторонние библиотеки заодно прихватим?

Цитата:
Теперь понятно почему черепашья скорость разработки у Беркли. В таких условиях крайне тяжело рефакторить и не сломать совместимость по дороге.

Не соглашусь. Более чем уверен, что нет, не из-за того что "всё написано неправильно" Но они отлично знают, что не надо чинить то, что еще не сломано. Что многие проекты сидят на древнем как Карл Маркс боинк-сервере, а многие кранчеры сидят на не менее древних компах и ОСях.
thanks 1 пользователь поблагодарил den777 за этот пост.
Artem Vorotnikov оставлено 25.10.2016(UTC)
Offline den777  
#13 Оставлено : 25 октября 2016 г. 16:26:23(UTC)
den777


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 23.03.2014(UTC)
Сообщений: 208
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 45 раз в 31 постах
Автор: Artem Vorotnikov Перейти к цитате
Степень творящегося п*****а в коде можно охарактеризовать словами главного разработчика Дэвида Андерсона:
Цитата:
I don't understand this.


Источник

Таких эпичных комментариев вагон и маленькая тележка.


Эхехе, и что такого? Обычный workaround для какого-то закидона во фрибсди. Причем blame показывает, что сам же Дэвид это и написал. 11 лет назад...smile
Offline Disel  
#14 Оставлено : 25 октября 2016 г. 16:35:26(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,603
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 520 раз
Поблагодарили: 427 раз в 327 постах
Для каких Linux систем будут доступны Ваши разработки? Я понимаю, что из исходников можно собрать под что угодно, имею в виду бинарники для пакетных менеджеров.
Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline den777  
#15 Оставлено : 25 октября 2016 г. 16:49:00(UTC)
den777


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 23.03.2014(UTC)
Сообщений: 208
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новосибирск

Сказал «Спасибо»: 8 раз
Поблагодарили: 45 раз в 31 постах
Интереса ради ребутнулся в Manjaro (это тот же Арчик) и попробовал поставить через yaourt -S boinc-client-next-git

Код:

==> Продолжить установку boinc-client-next-git ? Да/нет [Y/n]
==> [v]просмотреть содержимое пакета [c]проверить пакет при помощи namcap
==> ---------------------------------------------------------------------
==> c

boinc-client-next-git W: Directory (usr/share/locale/fa_IR/LC_MESSAGES) is empty
boinc-client-next-git W: Unused shared library '/usr/lib/libm.so.6' by file ('usr/lib/libboinc_api.so.7.7.0')
boinc-client-next-git W: Unused shared library '/usr/lib/libm.so.6' by file ('usr/lib/libboinc_opencl.so.7.7.0')
boinc-client-next-git W: Dependency included and not needed ('webkitgtk2')
boinc-client-next-git W: Dependency curl included but already satisfied
boinc-client-next-nox-git W: Unused shared library '/usr/lib/libm.so.6' by file ('usr/lib/libboinc_api.so.7.7.0')
boinc-client-next-nox-git W: Unused shared library '/usr/lib/libm.so.6' by file ('usr/lib/libboinc_opencl.so.7.7.0')
boinc-client-next-nox-git E: Dependency libxss detected and not included (libraries ['usr/lib/libXss.so.1'] needed in files ['usr/bin/boinc'])


==> Продолжить установку boinc-client-next-git ? Да/нет [Y/n]
==> [v]просмотреть содержимое пакета [c]проверить пакет при помощи namcap
==> ---------------------------------------------------------------------
==> y

загрузка пакетов...
разрешение зависимостей...
проверка конфликтов...
ошибка: обнаружен неразрешимый конфликт пакетов
ошибка: не удалось подготовить транзакцию (конфликтующие зависимости)
:: 'boinc-client-next-git' и 'boinc-client-next-nox-git' конфликтуют


Ой.
Offline Artem Vorotnikov  
#16 Оставлено : 25 октября 2016 г. 23:13:08(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
den777, это "наболевшие" вопросы, спасибо. smile Постараюсь развёрнуто ответить.

Автор: den777 Перейти к цитате
Сразу говорю, что форк от такого крупного проекта - это путь в никуда и бесславная погибель "от слова совсем"(с), примеров много. Кроме чисто учебных целей, конечно же.

Знаете, в какой-то мере Вы правы. Лет 10 назад я бы поставил крест на BOINC и ограничился бы командой Good Russians. nicolas17, с которым мы начинали форк, даже показывал свою предыдущую попытку, Synecdoche, которая загнулась на рубеже 2010-го.

В чём разница между сегодня и вчера? git cherry-pick. С учётом нынешней скорости разработки поддержание форка в актуальном состоянии требует от нас по 30 секунд времени 2-3 раза в месяц. Это более чем выполнимая задача. Собственно, я уже начал делать c-p из boinc/boinc.

Автор: den777 Перейти к цитате
Каким образом? Выкидывая всё, что не относится к любимому линуксу и надеясь, что cygwin как-нибудь сам разберется? Но нельзя заменять меньший костыль на бОльший.
Или по-нормальному, вынося платформо-зависимые вещи в отдельные файлы, вместо ифдефов? Но тогда надо менять систему сборки. Может именно с нее и начать? Нельзя делать всё подряд одновременно, сложную задачу надо разбивать на подзадачи, выстраивать их в соответствии с зависимостями и делать по очереди.

Клиент BOINC Next будет использовать только POSIX API, STL + отдельные устоявшиеся библиотеки (напр. libxml++ и, возможно, Boost). Не будет поддержки Windows API / Cocoa/Carbon. Это принципиальное решение с учётом малочисленности команды. Поэтому Cygwin - не цель разработки, а средство запуска юниксового приложения под Windows. Т.е. Wine наоборот.

Цитата:
В чём тогда смысл? Рефакторинг ради рефакторинга и красивый код ради красивого кода? И это при том, что на оф. сайте висит список нерешенных проблем и запланированных улучшений. http://boinc.berkeley.edu/trac/wiki/DevProjects

Срезать как можно больше лишнего кода. Пофиксить древние баги. Получить целостное представление о каждом винтике в клиенте. После этого можно приступать к расширению функционала. При этом, хотя Ваша идея здравая, почти все из представленных идей или странные (встроить libtorrent или парсер метеосводок, ага), или ломают API в той или иной части. Что-что, а вот API мы точно трогать не будем (иначе смысла проект не имеет).

Цитата:
То есть еще и сторонние библиотеки заодно прихватим?

Я неправильно выразился, см. ответ на 2й вопрос.

Цитата:
Но они отлично знают, что не надо чинить то, что еще не сломано.

В обычной ситуации я бы с Вами согласился. Однако для Беркли "не сломано" === "сломано, но не падает". Например, тот же XML, на который жалуются как пользователи, так и администраторы проектов. Ответ - "If it's not broken - don't fix it".

Цитата:
Что многие проекты сидят на древнем как Карл Маркс боинк-сервере

Я не предлагаю ломать XML API.

Цитата:
а многие кранчеры сидят на не менее древних компах и ОСях.

Резонное замечание. Но, простите меня за цинизм, владельцам древнего железа следует думать не о кранчинге, а о том как открыть google.com и yandex.ru с учётом наворотов в виде CSS/JS/WebGL. Кранчинг - удел mid- и high-end инсталляций. Реальная польза от Windows XP на Pentium 4 сегодня стремится к нулю.



Что касается пакета для Arch:
* За namcap спасибо, посмотрю предупреждения. smile В своё оправдание скажу, что PKGBUILD сделан на основе официального; зависимости и параметры ./configure там те же.
* Возникший конфликт - между двумя версиями клиента, с X11-зависимостями и без них. Если Вы не пользуетесь менеджером, и Вас не интересует скринсейвер, то можете поставить nox-версию.
UserPostedImage UserPostedImage
Offline Artem Vorotnikov  
#17 Оставлено : 25 октября 2016 г. 23:30:53(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Автор: Disel Перейти к цитате
Для каких Linux систем будут доступны Ваши разработки? Я понимаю, что из исходников можно собрать под что угодно, имею в виду бинарники для пакетных менеджеров.

В ближайшее время попробую написать ebuild для Gentoo.

DEB, RPM - пакетить тоже буду, пока не знаю когда.

Отредактировано пользователем 8 ноября 2016 г. 12:32:46(UTC)  | Причина: Не указана

UserPostedImage UserPostedImage
Offline Artem Vorotnikov  
#18 Оставлено : 9 ноября 2016 г. 11:33:53(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Доброе утро, друзья! Очередной пост с новостями проекта.

Последние 2 недели были достаточно загруженные. Тем не менее, удалось разобрать большинство костылей (и даже потыкать палочкой общение демона с приложениями через shmem).

Что сделано:
* Проект переименован в Volunode (новый адрес на GitHub). Пакет для Arch Linux - в volunode-git.
* Теперь демон соустанавливаем с клиентом от Беркли. Для одновременного запуска обоих демонов надо у одного из них указать другой RPC-порт (не 31416).
* Начата работа по интеграции стека GNOME и замена полифиллов (велосипедов) на стандартные функции в C++ и GLib. Существенно подчищены установочные скрипты с заменой большинства макросов на pkg-config и т.п.
* Удалён менеджер. Дело в том, что он достаточно ортогонален к главной части плафтормы - клиенту - и общается с ним через стабильный XML-протокол. Исходя из п. 2 нет необходимости в собственном форке оболочки - мы сохраним (насколько возможно) обратную совместимость со старым RPC-протоколом. Для управления демоном Volunode можно пользоваться как утилитой volunode-cli, так и любым GUI (тот же BOINC Manager от Беркли или, например, boinctui).

На этой и следующей неделе напишу ebuild для Gentoo и начну включение libxml++ в кодовую базу.

Отредактировано пользователем 17 ноября 2016 г. 3:56:43(UTC)  | Причина: Не указана

UserPostedImage UserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
AlexA оставлено 09.11.2016(UTC), Pushok оставлено 14.11.2016(UTC)
Offline Artem Vorotnikov  
#19 Оставлено : 31 декабря 2016 г. 2:34:07(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Привет, коллеги!

С последнего отчёта прошло полтора месяца. Очень много было проделано за это время.

Я начал вынос компонентов в отдельные программы и библиотеки. Созданы проекты:
  • boinc-app-api - ядро взаимодействия с клиентскими приложениями. В неизменном виде вынесено из клиента и оформлено в виде библиотеки. Используется клиентом Volunode и может быть подключена клиентом от Беркли.
  • boinc-shmem-tool - утилита для просмотра и редактирования общей памяти. Очень полезна для разработчиков проектов, позволяет отлаживать приложения.
  • boinc-app-ipc - менеджер общей памяти, упрощает взаимодействие с приложением до уровня push/poll через стандартный ввод/вывод. Реализует очередь сообщений.

В виде программы оформлено обнаружение GPU (volunode-detect). В будущем это позволит развести CUDA/OpenCL и сам клиент, значительно уменьшив последний в размерах.

Кроме того, начато портирование XML-парсера на рельсы libxml++. Все XML-рутины портированы на общие обёртки, теперь можно писать XML куда угодно - в файл, поток, строчку или DOM-структуру. Это обеспечит безболезненный переход на libxml++ без новых багов. Текущий код Беркли кишит круговыми зависимостями между компонентами - но в XML-рутинах их пришлось устранить.

Улучшено логгирование. Все сообщения клиента теперь строго сохраняются в базе для GUI и отображаются через стандартный вывод. Через последний можно увидеть точное место сообщения в коде.

Подготовлен оверлей для Gentoo, в ближайшие дни буду осваивать OpenSUSE Build Service для RPM и DEB пакетов.



Поздравляю вас с новым годом и желаю вам новых кранчинг-рекордов! smile Присоединяйтесь к тестированию Volunode - будем вместе бить рекорды в Formula BOINC! wink
UserPostedImage UserPostedImage
thanks 4 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
Yura12 оставлено 31.12.2016(UTC), AlexA оставлено 31.12.2016(UTC), Disel оставлено 31.12.2016(UTC), hoarfrost оставлено 31.12.2016(UTC)
Offline Artem Vorotnikov  
#20 Оставлено : 3 июня 2017 г. 22:07:24(UTC)
Artem Vorotnikov


Статус: Я тут не впервой

Группы: Member
Зарегистрирован: 06.02.2015(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Поблагодарили: 32 раз в 12 постах
Всем привет!

Мы всё ещё живы. И даже активно пилим клиент. :3

Состоялся переезд на систему сборки Meson, теперь клиент собирается существенно быстрее, чем с Autotools. По-тихоньку перевожу код на C++14, по дороге подчищая мелкие баги и утечки памяти.

А ещё у нас появился сайт и канал в Telegram с новостями!
http://volunode.com
https://t.me/volunode
UserPostedImage UserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили Artem Vorotnikov за этот пост.
AlexA оставлено 04.06.2017(UTC), PinkFloyd оставлено 04.06.2017(UTC)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

AlexA theme. Created by AlexA
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.327 секунды.