 Статус: Старожил Группы: Editors, Member Зарегистрирован: 28.01.2011(UTC) Сообщений: 903   Откуда: Петрозаводск Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 133 раз в 91 постах
|
И ещё, а не мог бы кто-нибудь провести серию расчётов с выключенным Hyper-Threading и серию расчётов с включенным Hyper-Threading, чтобы сравнить и узнать, а как для Acoustics@home - лучше включать или выключать Hyper-Threading?
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png) Группы: Member
Зарегистрирован: 03.08.2013(UTC) Сообщений: 533  Сказал(а) «Спасибо»: 224 раз Поблагодарили: 222 раз в 160 постах
|
Автор: Nauchnik  ... сейчас генератор заданий доделываю. Видно не работает этот генератор, заданий проект сейчас не выдаёт. |
6419*2^1351093+1 is prime! |
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: ReaDy  Автор: Nauchnik  ... сейчас генератор заданий доделываю. Видно не работает этот генератор, заданий проект сейчас не выдаёт. Был на конференции, вот только сегодня вернулся. Надеюсь доделаю и запущу генератор заданий завтра. |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png) Группы: Member
Зарегистрирован: 03.08.2013(UTC) Сообщений: 533  Сказал(а) «Спасибо»: 224 раз Поблагодарили: 222 раз в 160 постах
|
Иностранные "счетоводы" задаются вопросом о цели проекта: Цитата:I try to read the purpose of this project, but i cannot understand why. Is for marine life's research? Or for a new military sonar? The section "about" of the site is down. Может стоит поподробнее написать на сайте цели проекта, что бы такие вопросы не возникали вновь и вновь? |
6419*2^1351093+1 is prime! |
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: ReaDy  Иностранные "счетоводы" задаются вопросом о цели проекта: Цитата:I try to read the purpose of this project, but i cannot understand why. Is for marine life's research? Or for a new military sonar? The section "about" of the site is down. Может стоит поподробнее написать на сайте цели проекта, что бы такие вопросы не возникали вновь и вновь? Я попросил предметника проекта написать небольшой текст, скоро будет. |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Группы: Editors, Member Зарегистрирован: 28.01.2011(UTC) Сообщений: 903   Откуда: Петрозаводск Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 133 раз в 91 постах
|
Так проводил ли кто эксперимент? Включать или выключать Hyper-Threading? Автор: Yura12  И ещё, а не мог бы кто-нибудь провести серию расчётов с выключенным Hyper-Threading и серию расчётов с включенным Hyper-Threading, чтобы сравнить и узнать, а как для Acoustics@home - лучше включать или выключать Hyper-Threading?
|
|
|
|
 Статус: Давно уж тут Группы: Member, Russia Team Group Зарегистрирован: 24.03.2015(UTC) Сообщений: 427   Откуда: Оренбург Сказал «Спасибо»: 149 раз Поблагодарили: 52 раз в 42 постах
|
Автор: Yura12  Так проводил ли кто эксперимент?
А Вы сами почему не проведете?
|
 1 пользователь поблагодарил PinkFloyd за этот пост.
|
Yura12 оставлено 11.04.2017(UTC)
|
|
 Статус: Частенько заглядывает Группы: Member
Зарегистрирован: 25.01.2017(UTC) Сообщений: 124
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 98 раз в 51 постах
|
Сейчас уже почти не осталось многопоточных приложений, которые не дают прироста от включения HT. Чтобы не было прироста, основной цикл должен быть написан на ассемблере и жёстко заоптимизирован, чтобы даже один поток мог выполняться по 4 инструкции за такт и использовать все ресурсы ядра. Обычный код на C/C++ ускоряется на 20-30%, в зависимости от кода.
|
 1 пользователь поблагодарил Sergei Chernykh за этот пост.
|
Yura12 оставлено 11.04.2017(UTC)
|
|
 Статус: Старожил Группы: Editors, Member Зарегистрирован: 28.01.2011(UTC) Сообщений: 903   Откуда: Петрозаводск Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 133 раз в 91 постах
|
Ну просто у меня нет возможности сейчас временно выделить время на тесты, эксперименты.
Так а приложения все однопоточные. Но в общем, смысл понятен. Hyper-Threading надо включать!
И ещё, а вот кажется, на узле где работает проект Acoustics@home там часы на 10 минут отстают.
|
|
|
|
 Статус: Частенько заглядывает Группы: Member
Зарегистрирован: 04.02.2013(UTC) Сообщений: 273   Откуда: Самара Сказал «Спасибо»: 105 раз Поблагодарили: 30 раз в 22 постах
|
А будет ли какой-нибудь прогресс бар? Сколько в нынешнем эксперименте заданий и сколько мы уже выполнили? Хотелось бы как-то следить) |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Member, Russia Team Group Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC) Сообщений: 3,557   Сказал «Спасибо»: 491 раз Поблагодарили: 422 раз в 322 постах
|
32-битный Atom считает с Hyper-Threading (правда не 24/7). Отключать его не хочу, думаю с ним получается больше выработки. |
Ubuntu Linux 14.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.2.42(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
|
 1 пользователь поблагодарил Disel за этот пост.
|
Yura12 оставлено 12.04.2017(UTC)
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: Melter163  А будет ли какой-нибудь прогресс бар? Сколько в нынешнем эксперименте заданий и сколько мы уже выполнили? Хотелось бы как-то следить) Будет, но позже. |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Небольшой комментарий про промежуточные результаты. Я сам не специалист в подводной акустике, но постараюсь пояснить на своем уровне понимания. А предметник пока пишет научно-популярную заметку на сайт проекта про нашу научную цель  . Посчитались уже почти все wu первого эксперимента. Он состоял в том, что мы пытались восстановить значения скоростей звука в водных слоях, а также расстояние от источника до приемника акустического сигнала. При этом мы работали с реальной гидрологией - т.е. у нас использовали реальные данные измерений, получанные с помощью приборов с исследовательского корабля в конкретной точке Японского моря. Сигнал у нас пока искусственный - мы его генерируем сами, пропускаем через эту реальную среду и пытаемся восстановить параметры среды (т.е. решаем обратную задачу подводной акустики). Т.е. мы пока что тренируемся решать задачи такого типа, и правильный ответ мы знаем - с ним мы и сравниваем то, что нашлось в итоге. Раньше и гидрология была искусственной у нас, вот в этой и этой статьях. Т.е. важный шаг вперед сделан. В итоге (уже в этом году) планируем перейти на задачи и с реальным сигналом. Возвращаясь с эксперименту - мы восстанавливали скорость звука в 5-ти слоях воды, а также расстояние от источника до приемника сигнала. Ранее на кластере мы рассматривали похожую задачу, но с 4-мя сломи воды. Здесь каждый слой - это еще один варьируемый параметр, для 5-ти слоев кластера нам не хватало. Уже полученные результаты экспериментов наглядно показывают, что для восстовления параметров среды нужно варьировать не только скорость звука в слоях воды, но и количество этих слоев, а также их толщину (сейчас у нас число слоев фиксировано и толщина у всех одинаковая). Собственно такой эксперимент и запустим в ближайшее время. А пока пару дней заданий в проекте не будет. Там есть еще что запустить по старой схеме (с фиксированными слоями), но ведь уже видно что надо запускать по-новому. Надеюсь, что пауза будет недолгой. |
|
 3 пользователей поблагодарили Nauchnik за этот пост.
|
AlexA оставлено 17.04.2017(UTC), Yura12 оставлено 18.04.2017(UTC), Melter163 оставлено 18.04.2017(UTC)
|
|
 Статус: Administration Медали:  Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC) Сообщений: 6,134   Откуда: "Russia Team" Сказал «Спасибо»: 1234 раз Поблагодарили: 1510 раз в 835 постах
|
А что значит реальный сигнал и искуственный? Зондировать в любом случае будете каким-то сгенерированным сигналом? |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: AlexA  А что значит реальный сигнал и искуственный? Зондировать в любом случае будете каким-то сгенерированным сигналом? Искусственный - это значит его по факту не было, но мы сгенерировали данные этого сигнала сами, чтобы был похож на настоящий. Чтобы тренироваться. Реальный - полученный с помощью приборов. Как это предположительно будет выглядеть. Выходит научно-исследовательское судно в море, с кормы в воду спускают гидрофон (по сути подводный микрофон). Затем с носа судна отправляется под водой сигнал. Принятая практика - лопать под водой лампочки с помощью специального приспособления. Сигнал от лопнувшей лампочки ловится гидрофоном, попутно проходя через слои воды и через слои дна. Вот по этому сигналу будет восстаналивать параметры среды (слоев воды и/или дна), а также расстояние между истончиком и приемником сигнала. Собственно тут и появляется много расчетов - варьируем значения среды, и смотрим как они соотносятся с полученным сигналом - тут возникает задача оптимизации целевой функции. Прямо сейчас идут переговоры о получении реальных данных. Это будет либо экспедиция (летом), либо найдем у коолег уже полученные данные, которые для этой задачи подходят. |
|
 1 пользователь поблагодарил Nauchnik за этот пост.
|
|
|
 Статус: Administration Медали:  Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC) Сообщений: 6,134   Откуда: "Russia Team" Сказал «Спасибо»: 1234 раз Поблагодарили: 1510 раз в 835 постах
|
Автор: Nauchnik  Автор: AlexA  А что значит реальный сигнал и искуственный? Зондировать в любом случае будете каким-то сгенерированным сигналом? Искусственный - это значит его по факту не было, но мы сгенерировали данные этого сигнала сами, чтобы был похож на настоящий. Чтобы тренироваться. Реальный - полученный с помощью приборов. Как это предположительно будет выглядеть. Выходит научно-исследовательское судно в море, с кормы в воду спускают гидрофон (по сути подводный микрофон). Затем с носа судна отправляется под водой сигнал. Принятая практика - лопать под водой лампочки с помощью специального приспособления. Сигнал от лопнувшей лампочки ловится гидрофоном, попутно проходя через слои воды и через слои дна. Вот по этому сигналу будет восстаналивать параметры среды (слоев воды и/или дна), а также расстояние между истончиком и приемником сигнала. Собственно тут и появляется много расчетов - варьируем значения среды, и смотрим как они соотносятся с полученным сигналом - тут возникает задача оптимизации целевой функции. Прямо сейчас идут переговоры о получении реальных данных. Это будет либо экспедиция (летом), либо найдем у коолег уже полученные данные, которые для этой задачи подходят. А как насчет ответа тем, кто ищет в этом деле военное применение?  |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Группы: Member, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC) Сообщений: 1,835   Откуда: Смоленск Сказал «Спасибо»: 445 раз Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
|
здорово, технология 21 века - лопаем под водой лампочки )). с такими технологиями наш электроламповый завод без работы точно не останется ))) |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: AlexA  А как насчет ответа тем, кто ищет в этом деле военное применение?  Ответ простой - с военными мы не связаны, интерес научный. |
|
|
|
|
 Статус: Старожил Медали: .png)  Группы: Editors, Member, Administration, Moderators, Crystal Dream Group Зарегистрирован: 06.10.2011(UTC) Сообщений: 1,539   Сказал «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 1659 раз в 534 постах
|
Автор: dimych  здорово, технология 21 века - лопаем под водой лампочки )). с такими технологиями наш электроламповый завод без работы точно не останется ))) Ну вот как-то так, канадские коллеги собственно недавно и подсказали что можно так делать. Дешево и сердито. |
|
|
|
|
 Статус: Administration Медали:  Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC) Сообщений: 6,134   Откуда: "Russia Team" Сказал «Спасибо»: 1234 раз Поблагодарили: 1510 раз в 835 постах
|
Автор: Nauchnik  Автор: dimych  здорово, технология 21 века - лопаем под водой лампочки )). с такими технологиями наш электроламповый завод без работы точно не останется ))) Ну вот как-то так, канадские коллеги собственно недавно и подсказали что можно так делать. Дешево и сердито. Интересно, а сигнал насколько стандартизованный получается? И почему нельзя тоже самое каким-то гидрофоном выдавать? |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.