Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы123>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline dimych  
#1 Оставлено : 29 марта 2011 г. 20:15:15(UTC)
dimych


Статус: Старожил

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC)
Сообщений: 1,835
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Смоленск

Сказал «Спасибо»: 445 раз
Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
соббсно тема посвящена простейшей "фаллометрии" то есть как и каким образом какой либо проект "раздает" очки за выполненные WU. ну не буду далеко ходить, к примеру Герасим, мне примерно за сутки "дал" 2000 очков, а АКВА ака хоум дает 25к в сутки. вот собссно вопрос, откуда беруться эти очки. ну вот просто интересно
ASUS P9X79 WS/I7-3930K@3.2 GHz/32 GB DDR3-1600 MHz/MSI R7950 Twin Frozr 3GD5 V2/OC 3 Gb (880/5000 MHz)
Offline krasbars  
#2 Оставлено : 29 марта 2011 г. 20:48:34(UTC)
krasbars


Статус: Старожил

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 14.01.2009(UTC)
Сообщений: 2,728
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сказал «Спасибо»: 566 раз
Поблагодарили: 486 раз в 356 постах
Автор: dimych Перейти к цитате
собссно вопрос, откуда беруться эти очки. ну вот просто интересно

Теоретически - так. Практически же админ проекта может выставить всё, что угодно. Увы.
И здесь уже возникает вопрос, а насколько на данный момент вообще правомерен подсчёт "очков общебоинка".
i7 2600K@4200MHz + GTX570 (870/1740/3800) + HD5870 (930/4800) + 16Gb DDR III @1600MHz на Win7 x64 SP1 и BOINC x64 7.0.28

Offline hoarfrost  
#3 Оставлено : 29 марта 2011 г. 22:45:19(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: krasbars Перейти к цитате
Автор: dimych Перейти к цитате
собссно вопрос, откуда беруться эти очки. ну вот просто интересно

Теоретически - так. Практически же админ проекта может выставить всё, что угодно. Увы.
И здесь уже возникает вопрос, а насколько на данный момент вообще правомерен подсчёт "очков общебоинка".

На данный момент в высокой степени корректен, т.к. такие проекты как AQUA выдают очень небольшую часть credit-а.
UserPostedImage
Offline dimych  
#4 Оставлено : 30 марта 2011 г. 0:21:10(UTC)
dimych


Статус: Старожил

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC)
Сообщений: 1,835
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Смоленск

Сказал «Спасибо»: 445 раз
Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
тогда возникает следующий вопрос, совершенно логичный. так как большинство кранчеров делают ЭТО (соббсно считают) именно ради их родимых (CS) в погоне за местами, да и может тупо может нет, в погоне за цифрами, тогда выходит, тот, кто захочет еметь "халявную" вычислительную мощь, просто больше очков за это "накидывает"? притом что если ему эти очки не стоят ничего, просчитав свой проект, он (ну вы поняли, руководитель проекта и его компания) может в принципе получить какие то в общем то нехилые деньги. но получается так что мы то ни коим образом эти деньги (или даже часть их) не получим, но зато получим мнооога очков. поэтому и считаем. (ну вот повторюсь, на герасиме счас имею 3350 а на акве б имел уже тысяч 40) но аква "ихний" проект, а герасим наш, поэтому я и "продул" ихние очки. если что не подумайте, что я хаю evatutin'а. я герасима вообще без очков считать буду, просто потому что немного патриот, и мне в принципе эти очки вообще нафиг сдались.
ЭТО
Автор: krasbars Перейти к цитате
Теоретически - так. Практически же админ проекта может выставить всё, что угодно. Увы.
И здесь уже возникает вопрос, а насколько на данный момент вообще правомерен подсчёт "очков общебоинка".

читал, возможно частично понял, не понял разницу начисления очков между АКВой и Герасимом (и не только). оба проекта ЦПУшные. в бытность свою (почти 2 мес) КУДА ВУ на акве я не встречал. т.к. по приведенной вамии ссылке учитываются гигфлопсы и "плавающие" и целые то не думаю, что именно аква учитывает целые (мои примерно 38 гигафлопс) а герасим плавающие (примерно 12 гигафлопс) тогда как сам Ватутин писал что ему приоритетно использование операций на целых числах (если это не так то простите нуба, не понял правильно) ну в общем как то так

Автор: hoarfrost Перейти к цитате

На данный момент в высокой степени корректен, т.к. такие проекты как AQUA выдают очень небольшую часть credit-а.


извините не понял в контесте предыдущего поста. можно немного пояснить? если вас не затруднит.
ASUS P9X79 WS/I7-3930K@3.2 GHz/32 GB DDR3-1600 MHz/MSI R7950 Twin Frozr 3GD5 V2/OC 3 Gb (880/5000 MHz)
Offline hoarfrost  
#5 Оставлено : 30 марта 2011 г. 6:41:44(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Автор: dimych Перейти к цитате
Автор: hoarfrost Перейти к цитате

На данный момент в высокой степени корректен, т.к. такие проекты как AQUA выдают очень небольшую часть credit-а.


извините не понял в контесте предыдущего поста. можно немного пояснить? если вас не затруднит.

Имею ввиду следующее: RAC всего BOINC около 1 000 000 000 CS/сутки. Даже если все 60 миллионов CS/сутки у AQUA@Home были бы дутые - то это всего 6% от общего RAC. На самом же деле картина более пёстрая и интересная. Но её поясню чуть позже. Наверное вечером.
smile
UserPostedImage
Offline dimych  
#6 Оставлено : 30 марта 2011 г. 11:51:52(UTC)
dimych


Статус: Старожил

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC)
Сообщений: 1,835
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Смоленск

Сказал «Спасибо»: 445 раз
Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
а вот теперь понял. спасибо
ASUS P9X79 WS/I7-3930K@3.2 GHz/32 GB DDR3-1600 MHz/MSI R7950 Twin Frozr 3GD5 V2/OC 3 Gb (880/5000 MHz)
Offline hoarfrost  
#7 Оставлено : 30 марта 2011 г. 18:08:29(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
Добавлю ещё немного.
Изначально Claimed Credit и Granted Credit вычислялся по формуле, описанной в FAQ и которая опирается на производительность CPU в операциях с целыми числами и числами двойной точности.
При этом (и это самое важное) CS - это мера выполненных вычислений. По идее - такая же как Терафлоп - т.е. триллион операций над числами с плавающей точкой. (Те терафлопы который обозначают вычислительную мощность - это на самом деле терафлопсы - т.е. терафлопы в секунду).

Но в некоторых алгоритмах не нужны числа с двойной точностью. Например потому что сами входные данные обладают точностью, не превышающей ординарную точность типа данных с ординарной точностью (т.е. те самые double и float из С и С++). И в тоже время, современные CPU позволяют операции с float могут выполнять в несколько раз быстрее. А каким-то алгоритмам вообще необходимо работать только с целыми числами. Стоит ли тогда им ориентироваться на бенчмарк BOINC, если мы хотим посчитать именно количество выполненных вычислений, а не некое число, обозначающее задействованные мощности? Поэтому сейчас руководители каждого проекта наделёны моральным правом назначать за задание определённое число CS, которое вычисляет сам сервер проекта.
И всё бы хорошо, но есть один подводный камень - проекты где нужны вычисления с двойной точностью. Ведь Они выполняются значительно медленее! В итоге, было принято решение приравнять 1 операцию с double 5.4 операций с float. По крайней мере для проекта MilkyWay@Home в котором основyyю роль играют Radeon-ы у которых скорость вычислений с double примерно в 5 раз ниже, чем скорость вычислений с float.
UserPostedImage
thanks 2 пользователей поблагодарили hoarfrost за этот пост.
dimych оставлено 31.03.2011(UTC), Cromage оставлено 02.04.2013(UTC)
Offline evatutin  
#8 Оставлено : 30 марта 2011 г. 23:23:04(UTC)
evatutin


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Результат в проекте SAT@homeРазработчику: За организацию проекта Gerasim@home

Группы: Editors, Member
Зарегистрирован: 08.06.2010(UTC)
Сообщений: 3,642
Откуда: Russia, Kursk

Сказал(а) «Спасибо»: 1024 раз
Поблагодарили: 1827 раз в 886 постах
Внесу свои 5 копеек smile. Вообще когда-то тема эта уже поднималась на хоботе, я даже программулину небольшую написал — оказалось, что при правильном использовании float ~= double ~= long double (исключения — плохое выравнивание в памяти, квадратные корни и деление), поэтому для FPU-кода разница в скорости (читай, во FLOPS'ах) будет в пределах процентов. Если вспомнить про SSE/SSE2, то SSE может обрабатывать 4 float'а в параллель, а SSE2 — 2 double'а (т.е. теоретически получается float где-то в 2 раза быстрее double'а, на самом деле немного не так). Сейчас должен появиться AVX — в нем скорее всего будет 8 float'ов и 4 double'а, по отношению к SSE/SSE2 (читай, к процам предыдущих поколений) должен быть почти двукратный прирост, однако соотношение между точностями не изменится. А вот у видюх все гораздо более интересно и неоднозначно. И именно у них разница в производительности для расчетов с использованием разной точности может отличаться в разы. Так что как считать объем вычислений в час (в кобблстоунах) — вопрос, требующий творческого подхода...

Если говорить про separator, по и у метода С.И. Баранова, и у PSM есть операции с плавающей точкой, но их не особо много и скорее всего решающей роли они не играют

ЗЫ. Вообще у меня давно руки чешутся написать benchmark для текущих расчетов и попробовать на разных процессорах — немного разгребусь ближе к лету, постараюсь реализовать...

kvt.kurskstu team founder
Gerasim@home scientist
My numbers are 5056994653507584 and 1835082219864832081920. Why not? smile
thanks 2 пользователей поблагодарили evatutin за этот пост.
dimych оставлено 31.03.2011(UTC), hoarfrost оставлено 31.03.2011(UTC)
Offline AlexA  
#9 Оставлено : 31 марта 2011 г. 6:13:42(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,140
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1250 раз
Поблагодарили: 1516 раз в 838 постах
Автор: evatutin Перейти к цитате

ЗЫ. Вообще у меня давно руки чешутся написать benchmark для текущих расчетов и попробовать на разных процессорах — немного разгребусь ближе к лету, постараюсь реализовать...

Было бы крайне интересно. А уж с "разными процессорами" мы поможем smile
Offline hoarfrost  
#10 Оставлено : 31 марта 2011 г. 10:47:23(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,419
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1255 раз
Поблагодарили: 1698 раз в 1079 постах
evatutin
А насколько оправдано (с учётом выравнивания), использование типов данных меньшего размера? Или пока размер переменной кратен 2^n, то всё хорошо?
UserPostedImage
Offline evatutin  
#11 Оставлено : 31 марта 2011 г. 13:27:59(UTC)
evatutin


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Результат в проекте SAT@homeРазработчику: За организацию проекта Gerasim@home

Группы: Editors, Member
Зарегистрирован: 08.06.2010(UTC)
Сообщений: 3,642
Откуда: Russia, Kursk

Сказал(а) «Спасибо»: 1024 раз
Поблагодарили: 1827 раз в 886 постах
hoarfrost написал:
А насколько оправдано (с учётом выравнивания), использование типов данных меньшего размера? Или пока размер переменной кратен 2^n, то всё хорошо?


Важна не сама кратность размера переменной, а кратность ее начального адреса в памяти (по английски вроде называется natural alignment — float на 4 байта, double — на 8 и т.д.). Если этого нет, то в некоторых случаях может быть конфликт кэша (вместо одной кэш-линии проц вынужден читать две — пенальти) или шины (то же самое, только с получением данных из памяти). Если переменная одиночная — проблема не особо страшная (правда, Delphi и Builder откровенно плохо выравнивают именно такие переменные), а вот если большой массив, адрес которого оказался невыровнен — при обращениях к элементам постоянно будут пенальти (при этом чем меньше тип, тем меньше вероятность ему попасть на границу кэш линий — 1 байт в принципе на такое попасть не может smile ).
Еще есть такая штука как STLF (Store To Load Forwarding), смысл которой заключается в том, что только что записанные в память данные (т.н. сквозная запись, англ. None Temporal — команда MOVNTDQ к примеру) могут быть прочитаны из STLF-буфера, не дожидаясь их выписки в память и последующей загрузки (а это — тактов 250 как минимум). Дык вот STLF — штука капризная и работает только если адрес порции данных выровнен, в противном случае ждите, пока отработает память.
Начиная с SSE появились команды вроде MOVAPS, которые вообще не работают с невыровненными данными и выкидывают исключение (правда есть и MOVUPS — работают с невыровненными данными, но их латентность выше).
Ну а если у вас массив структур (AoS — Array of Structures) — то тут нужен компромисс между размером в памяти и выравниванием: компиляторы для выравнивания могут добавлять "дырки" между полями структур — растет размер массива. Классический пример — чему равен SizeOf(TStruct), если в структуре два поля — Byte и Integer. Должно быть 1+4=5, а получается 8 — имеем "дырку" в 3 байта. Его иногда правда можно переделать AoS в SoA (Structure of Arrays), как минимум для векторизации кода это гораздо удобнее, но тут тоже есть свои минусы (хранить неудобно с т.з. ООП, Hardware Prefetch больше напрягается, т.к. ему нужно следить за бОльшим числом последовательных обращений к элементам массивов).

kvt.kurskstu team founder
Gerasim@home scientist
My numbers are 5056994653507584 and 1835082219864832081920. Why not? smile
thanks 2 пользователей поблагодарили evatutin за этот пост.
hoarfrost оставлено 31.03.2011(UTC), nicklion оставлено 13.04.2011(UTC)
Offline kararom  
#12 Оставлено : 1 апреля 2011 г. 19:41:36(UTC)
kararom


Статус: Administration

Группы: Editors, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 10.01.2009(UTC)
Сообщений: 1,749
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Новомосковск

Сказал «Спасибо»: 224 раз
Поблагодарили: 281 раз в 153 постах
Автор: AlexA Перейти к цитате
Автор: evatutin Перейти к цитате

ЗЫ. Вообще у меня давно руки чешутся написать benchmark для текущих расчетов и попробовать на разных процессорах — немного разгребусь ближе к лету, постараюсь реализовать...

Было бы крайне интересно. А уж с "разными процессорами" мы поможем smile

Ога!!!...
UserPostedImage

Intel Core i7-6700K Skylake-S 4.00ГГц, ASUS Z170-A, Kingston DDR4 16ГБ 2800МГц, Kingston SSD 240ГБ, ASUS NVidia GTX 980Ti, Thermaltake TR2 RX 1200W, Win 10 x64

Offline MetaliuS  
#13 Оставлено : 12 апреля 2011 г. 17:26:58(UTC)
MetaliuS


Статус: Давно уж тут

Группы: Member
Зарегистрирован: 14.02.2008(UTC)
Сообщений: 293
Литва
Откуда: N-34-9-C-b-2

Сказал(а) «Спасибо»: 18 раз
Поблагодарили: 28 раз в 21 постах
Вот нашёл по-настоящему жирный проект - ссылка выскакивает не где-нибудь, а в Boincstats.com. В детали не вникал...

P.S. Участникам АКВЫ. Как вы полагаете, правильно ли ведёт себя коммерческий проект, который вместо реальных деньжат рассчитывается хоть и неприлично завышенными, но всё же не конвертируемыми ни на что какими-то общебоинками? И правильно ли вы ведёте себя сами? wink
UserPostedImage
Offline CTAPbIi  
#14 Оставлено : 12 апреля 2011 г. 19:12:32(UTC)
CTAPbIi


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 30.09.2009(UTC)
Сообщений: 2,313

Сказал(а) «Спасибо»: 69 раз
Поблагодарили: 121 раз в 94 постах
Автор: MetaliuS Перейти к цитате
Вот нашёл по-настоящему жирный проект - ссылка выскакивает не где-нибудь, а в Boincstats.com. В детали не вникал...

P.S. Участникам АКВЫ. Как вы полагаете, правильно ли ведёт себя коммерческий проект, который вместо реальных деньжат рассчитывается хоть и неприлично завышенными, но всё же не конвертируемыми ни на что какими-то общебоинками? И правильно ли вы ведёте себя сами? wink

фигня это все. товарищ зарабатывает бабло, платя в 2-3 раза, чем получается сам. курить в сторону bibicoins или как-то так. но та еще залипуха

Offline krasbars  
#15 Оставлено : 12 апреля 2011 г. 19:57:00(UTC)
krasbars


Статус: Старожил

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 14.01.2009(UTC)
Сообщений: 2,728
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Красноярск

Сказал «Спасибо»: 566 раз
Поблагодарили: 486 раз в 356 постах
На оверах уже многостраничная тема есть по коммерческим проектам. Да и по другим форумам целая волна пошла.
i7 2600K@4200MHz + GTX570 (870/1740/3800) + HD5870 (930/4800) + 16Gb DDR III @1600MHz на Win7 x64 SP1 и BOINC x64 7.0.28

Offline CTAPbIi  
#16 Оставлено : 12 апреля 2011 г. 21:10:27(UTC)
CTAPbIi


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 30.09.2009(UTC)
Сообщений: 2,313

Сказал(а) «Спасибо»: 69 раз
Поблагодарили: 121 раз в 94 постах
смотрел на эту мутотень еще в феврале. фигня это все, я лучше науке помогать буду, а не непойми что, для кого и для чего

Offline S@turn  
#17 Оставлено : 24 января 2013 г. 20:00:32(UTC)
S@turn


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 19.12.2012(UTC)
Сообщений: 246
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 43 раз
Поблагодарили: 33 раз в 22 постах
Сейчас Поэма очень жирная и науке помогает. smile Ни что так мне не жирнило очки, как Поэма. Если проц хороший, а видюха средненькая AMD, то это самый гуд проект оказался.
Вообще бы действительно поделились, кто, что пробовал на жирность? А то всё не напробуешься.
Вот ещё eon считаю из-за того, что задания очень короткие. Если ставить обычным пользователям, что комп в день по 15 минут пару раз включают, толк всё равно есть, т.к. задания успевают досчитываться за один сеанс. Только вот по 3 очка за задание - это не есть гуд.
Q8300+HD7790/E8200+HD7750
Offline dimych  
#18 Оставлено : 25 января 2013 г. 13:26:01(UTC)
dimych


Статус: Старожил

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2011(UTC)
Сообщений: 1,835
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Смоленск

Сказал «Спасибо»: 445 раз
Поблагодарили: 211 раз в 170 постах
не буду повторяться на данный момент на моей видяшке (в подписи) проект дает примерно 1,1-1,2 миллиона очков в сутки. раз уж речь идет про жирность, этот самый жирный проект. точно точно, самый жырный
кстати прочитав эту темку. испытал немалый батхёрт, ибо для моих игр достаточно видяшки за 2-3к руб, вроде ПЕЧ 440. или еще слабее. а радик 7950 брал именно специально и только для кранчинга. и еще 5 экспрессовых слотов осталось. так что и еще возьму, и не одну.
ASUS P9X79 WS/I7-3930K@3.2 GHz/32 GB DDR3-1600 MHz/MSI R7950 Twin Frozr 3GD5 V2/OC 3 Gb (880/5000 MHz)
thanks 1 пользователь поблагодарил dimych за этот пост.
S@turn оставлено 25.01.2013(UTC)
Offline S@turn  
#19 Оставлено : 25 января 2013 г. 17:53:19(UTC)
S@turn


Статус: Частенько заглядывает

Группы: Member
Зарегистрирован: 19.12.2012(UTC)
Сообщений: 246
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 43 раз
Поблагодарили: 33 раз в 22 постах
Автор: dimych Перейти к цитате
не буду повторяться на данный момент на моей видяшке (в подписи) проект дает примерно 1,1-1,2 миллиона очков в сутки. раз уж речь идет про жирность, этот самый жирный проект. точно точно, самый жырный
Спасибо, попробую.
Я значит не правильно вопрос задал. Жирный + науке помогать?
Автор: dimych Перейти к цитате

кстати прочитав эту темку. испытал немалый батхёрт, ибо для моих игр достаточно видяшки за 2-3к руб, вроде ПЕЧ 440. или еще слабее. а радик 7950 брал именно специально и только для кранчинга. и еще 5 экспрессовых слотов осталось. так что и еще возьму, и не одну.
Ну 440 это мало для игр современных. Нормально 7850 или 560Ti. Они кажут и Far Cry 3, и MechWarrior Online без тормозов 50-60 FPS. А 440 - только в Танки на минимуме играть. wink Я вот играю на 7750, её хватает только на минимальных настройках графы, но зато в тишине играю. (Простите за офтоп)
Q8300+HD7790/E8200+HD7750
Online citerra  
#20 Оставлено : 25 января 2013 г. 18:15:43(UTC)
citerra


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch!Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 2,291

Сказал(а) «Спасибо»: 499 раз
Поблагодарили: 346 раз в 251 постах
Автор: S@turn Перейти к цитате
Спасибо, попробую.
Я значит не правильно вопрос задал. Жирный + науке помогать?

Не стоит пробовать, ну если только захочешь помогать мошейникам, а не науке.

Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
4 Страницы123>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Boinc.ru theme. Boinc.ru
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.265 секунды.