Российские распределенные вычисления на платформе BOINC
Форум участников распределённых вычислений.

Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы<123>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline ЧАТланин Баг  
#21 Оставлено : 14 июня 2012 г. 19:08:08(UTC)
ЧАТланин Баг


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 02.07.2008(UTC)
Сообщений: 1,403
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Мос. область

Сказал «Спасибо»: 189 раз
Поблагодарили: 155 раз в 122 постах
Автор: AlexA Перейти к цитате
За рендеринг мультиков - платить надо бы. Коммерческий же продукт. Уж на "худой конец" если рендерить научно-популярные фильмы или пособия. Тогда еще ладно ...


Лучше и не скажешь, по мойму. И о мультах, и об НП-пособиях.
Ку! UserPostedImage
Таблица видюх -- http://b23.ru/c8xx
Offline MikeVentris  
#22 Оставлено : 14 июня 2012 г. 19:51:08(UTC)
MikeVentris


Статус: Старожил

Группы: Member
Зарегистрирован: 18.10.2010(UTC)
Сообщений: 512
Мужчина
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 79 раз
Поблагодарили: 48 раз в 34 постах
Автор: apofis Перейти к цитате


Тот проект который существует http://www.renderfarm.fi/ рендерит анимацию Blender. Я предлагаю LuxRender
Boinc проект будет востребован. Нужный проект, считающий не что нибудь абстрактное как AQUA@home на который тратили свои ресурсы из которого потом вышел пшик, а реальная помощь людям. В настоящее время даже маломальская анимация требует
большой бьем вычислительных ресурсов.

Например народ делает мультики и фильмы под gpl лицензией, и куда им податься рендерить свою работу, ну пока только есле
Blender то на http://www.renderfarm.fi/ в очередь записываться или RenderWeb - facebook.com в котором я участвую, а если LuxRender то по друзьям компы собирать.


Вам это интересно и вы будете в этом участвовать лишь потому, вы это понимаете и вам это нужно. А вот для человека который сам лично 3д анимацией не занимается, это "что-то" - абсолютно ему ненужное "что-то". В то время, как упомянутая вами AQUA хоть и не дала ничего конкретного нам (хотя я сомневаюсь, что и проект, занимающийся рендерингом даст что-то конкретное рядовому кранчеру), но позволила кому-то написать научную работу и, вполне возможно, продвинуться дальше. Просто мы об этом не знаем. Абстрактный "прогресс науки" куда привлекательнее конкретного, но совершенно ненужного результата. Да ещё для неизвестно кого. И с невнятной коммерческой перспективой.
Offline AlexA  
#23 Оставлено : 14 июня 2012 г. 20:07:05(UTC)
AlexA


Статус: Administration

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайта

Группы: Editors, Member, Administration, Russia Team Group, Moderators
Зарегистрирован: 02.10.2007(UTC)
Сообщений: 6,136
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: "Russia Team"

Сказал «Спасибо»: 1242 раз
Поблагодарили: 1515 раз в 837 постах
А ...
Вот и вохникает вопрос об отношении авторов проекта к участникам.
Чем дружественней и открытее это отношение - тем более терпимы и лояльны участники. Кстати, немного проектов могут похвастать таким хорошимотношением. Всегда привожу в пример - Einstein. да и SAT - очень близок к идеалу smile
Offline Шмяка  
#24 Оставлено : 14 июня 2012 г. 20:21:49(UTC)
Шмяка


Статус: Старожил

Медали: Роза: Девчатам от доброго сердца

Группы: Member, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 08.02.2012(UTC)
Сообщений: 1,862
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Везде, куда ни занесет

Сказала «Спасибо»: 841 раз
Поблагодарили: 438 раз в 238 постах
Автор: MikeVentris Перейти к цитате
Считая что-то научное, тешишь себя великой целью, а когда считаешь мультики - её просто нет. Это, как мне кажется, Шмяка и имеет в виду.


ДА-ДА-ДА!!! Именно это!
◕‿‿◕ Мяяяяяу!!! ◕‿‿◕ godville.net/gods/Шмяка ◕‿‿◕ MIUKA.mybrute.com ◕‿‿◕

UserPostedImage

Offline m7400  
#25 Оставлено : 1 июня 2014 г. 23:45:58(UTC)
m7400


Статус: Интересующийся

Группы: Member
Зарегистрирован: 26.05.2014(UTC)
Сообщений: 66
Беларусь

Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
мне интересно считать понятные и желательно с открытым исходным кодом проекты (суть гипотезы коллатца и что такое простое число можно обьяснить любому школьнику ну с преобразованиями фурье это уже ближе к студентам ) остальные проекты , особенно если по графикам математическая модель сильно грешит с реальной (да и наверняка не все проекты в этом сознаются) предпочитаю не считать
а так интересно было бы посчитать проекты связанные с электроникой (оптимальные алу , повышение кпд всяческих блоков да хоть нахождение минимальной печатной платы для устройства ну или размещение элементов на каком-нибудь чипе ) еще интересно было бы считать оптимальные радиаторы (понятно что чем больше площадь тем лучше но мало ли если расположить хитрым образом пластины получим прирост кпд на пару процентов)
Offline SerVal  
#26 Оставлено : 2 июня 2014 г. 0:29:53(UTC)
SerVal


Статус: Administration

Медали: Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Administration, Russia Team Group
Зарегистрирован: 28.09.2007(UTC)
Сообщений: 3,116
Мужчина
Откуда: Москва, Ясенево.

Сказал «Спасибо»: 309 раз
Поблагодарили: 537 раз в 373 постах
Цитата:
..оптимальные алу , повышение кпд всяческих блоков да хоть нахождение минимальной печатной платы для устройства ну или размещение элементов на каком-нибудь чипе..


Эти проблемы ресурсоёмкие, но не научные, а технические.
А всякие блоки - выбираются из библиотек, поставляемых с конкретным типом чипа. Потому что, в общем случае решения нетути.

*ну, эт я так думаю.
Offline m7400  
#27 Оставлено : 2 июня 2014 г. 1:04:25(UTC)
m7400


Статус: Интересующийся

Группы: Member
Зарегистрирован: 26.05.2014(UTC)
Сообщений: 66
Беларусь

Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
ладно а как насчет моделирования самой безопасной машины/самолета этак методом конечных элементов
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4a/FAE_visualization.jpg/250px-FAE_visualization.jpg
моделируем кучу аварий потом немного меняем корпус и опять моделируем кучу аварий из них выбираем тот вариант где водитель погиб меньше раз и берем это за эталон а все последующие итерации сравниваем с эталономsmile
кстати не может быть чтоб подобного проекта не было
Offline m7400  
#28 Оставлено : 2 июня 2014 г. 1:07:01(UTC)
m7400


Статус: Интересующийся

Группы: Member
Зарегистрирован: 26.05.2014(UTC)
Сообщений: 66
Беларусь

Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
времени нужно вагон)
а к примеру за генерацию лучшего корпуса в подарок машина))
а если больше 1 000 000 очков то скидка 10%smile
Offline astronom  
#29 Оставлено : 2 июня 2014 г. 4:54:20(UTC)
astronom


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 27.07.2008(UTC)
Сообщений: 2,192
Откуда: РФ, Подольск

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 176 раз в 152 постах
В формуле 1 не так давно (буквально, год-два назад) пытались смастерить таким макаром машинку для гонок. Чтобы не строить дорогую аэродинамическую трубу, решили забацать кластер на нвидиях и посчитать все по Бернулли.
Вышло хреново, природа оказалась хитрее ботанов и генератора этой светлой идеи уволили нафиг в середине сезона.
Offline Евгений Колокольцев  
#30 Оставлено : 2 июня 2014 г. 11:10:33(UTC)
Евгений Колокольцев


Статус: Интересующийся

Группы: Member
Зарегистрирован: 02.06.2014(UTC)
Сообщений: 76
Украина
Откуда: Мексика

Сказал(а) «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 15 раз в 8 постах
Ага, и высылать по почте вместе с клиентом пару-тройку WiFi датчиков в зависимости от местоположения клиента. Тоже об этом подумывал пару раз ))) Вообще такие системы это очень серьёзно, но тут скорее вопрос - финансирование выбить. Как всегда есть что-то более важное...
Offline m7400  
#31 Оставлено : 2 июня 2014 г. 11:26:29(UTC)
m7400


Статус: Интересующийся

Группы: Member
Зарегистрирован: 26.05.2014(UTC)
Сообщений: 66
Беларусь

Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
Цитата:
В формуле 1 не так давно (буквально, год-два назад) пытались смастерить таким макаром машинку для гонок. Чтобы не строить дорогую аэродинамическую трубу, решили забацать кластер на нвидиях и посчитать все по Бернулли.
Вышло хреново, природа оказалась хитрее ботанов и генератора этой светлой идеи уволили нафиг в середине сезона.

бывает))) поэтому в основном математические проекты и считаю пока
Offline hoarfrost  
#32 Оставлено : 3 июня 2014 г. 11:27:16(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,340
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1215 раз
Поблагодарили: 1665 раз в 1062 постах
Автор: astronom Перейти к цитате
В формуле 1 не так давно (буквально, год-два назад) пытались смастерить таким макаром машинку для гонок. Чтобы не строить дорогую аэродинамическую трубу, решили забацать кластер на нвидиях и посчитать все по Бернулли.
Вышло хреново, природа оказалась хитрее ботанов и генератора этой светлой идеи уволили нафиг в середине сезона.

Было дело, но не совсем так.
smile
В 2010-м году Virgin Racing попробовала сделать болид основываясь почти только на результатах компьютерного моделирования. Вышло (по меркам F1) очень дешёво (их бюджет - до сих пор самый маленький и раз в 10-20 проигрывает бюджетам топ-команд), но первые гонки у них не получалось доехать до финиша из-за того, что топлива-таки тратилось больше, чем было помещалось в бензобак.
laugh1
Но затем дела потихоньку стали идти в гору (в т.ч. и потому что частично стали использовать моделирование в аэродинамической трубе), команда из Virging Racing переименовалась в Marussia-Virging Racing, а потом и в Marussia... и в недавное гонке а Монако она заработала свои первые очки и после 6 этапа гордо идёт на 9 месте из 11, обгоняя не только Caterham, с которым боролась последние 2-3 года за 10-ю строчку, но и Sauber.
Если они смогут удержать за собой 10-ю строчку (что весьма и весьма вероятно), то это даст им примерно от 1/3 до 1/2 бюджета. Если удержат 9-ю позицию - ещё больше.
Важно и то, что чем выше будут позиции болидов на трассе (а прогресс у болида явно есть), тем чаще их будут показывать и тем дороже будет реклама на их болидах. Только надо выдержать и дотерпеть.
UserPostedImage
Offline astronom  
#33 Оставлено : 3 июня 2014 г. 13:48:43(UTC)
astronom


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 27.07.2008(UTC)
Сообщений: 2,192
Откуда: РФ, Подольск

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 176 раз в 152 постах
просчет с бензобаком, насколько я помню, был "одним из ...", т.е, просто лопухнулись с арифметикой. А уже по итогам обилия косяков и уволили главного по разработке, чтоб не фонил своей идеей Скайнета.
Вообще, судя по тому, насколько часто в новостях про формулу всплывает тема аэродинамических труб, можно судить о том, насколько незаменимы испытания на нормальных моделях, а не в автокаде.
Offline evatutin  
#34 Оставлено : 3 июня 2014 г. 15:10:31(UTC)
evatutin


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Результат в проекте SAT@homeРазработчику: За организацию проекта Gerasim@home

Группы: Editors, Member
Зарегистрирован: 08.06.2010(UTC)
Сообщений: 3,566
Откуда: Russia, Kursk

Сказал(а) «Спасибо»: 1003 раз
Поблагодарили: 1734 раз в 842 постах
Натурные испытания — это довольно сложно и дорого, если есть заменяющая их адекватная математика — это здорово! Однажды был на выступлении одного специалиста из ЦАГИ, тот рассказывал про то, как в соответствии с новыми требованиями снижают шум от самолетов. Так вот про кого-то из иностранцев (США кажется, но не уверен) он рассказывал, что для натурных испытаний в воздух поднимают 2 самолета (испытуемый и лаборатория), разгоняют до нужного режима, из лаборатории выпускают фал с микрофонами и измеряют шум. Я думаю понятно, что если сделать то же самое на кластере, будет дешевле на пару порядков минимум smile

kvt.kurskstu team founder
Gerasim@home scientist
My numbers are 5056994653507584 and 1835082219864832081920. Why not? smile
Offline hoarfrost  
#35 Оставлено : 3 июня 2014 г. 17:05:37(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,340
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1215 раз
Поблагодарили: 1665 раз в 1062 постах
Автор: astronom Перейти к цитате
просчет с бензобаком, насколько я помню, был "одним из ...", т.е, просто лопухнулись с арифметикой.

Не совсем. Большая часть энергии двигателя (и топлива, соответственно) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И поэтому просчёты в аэродинамике автоматически приводят к просчётам в потреблении топлива.

Цитата:
А уже по итогам обилия косяков и уволили главного по разработке, чтоб не фонил своей идеей Скайнета.
Вообще, судя по тому, насколько часто в новостях про формулу всплывает тема аэродинамических труб, можно судить о том, насколько незаменимы испытания на нормальных моделях, а не в автокаде.

Просто в аэродинамических трубах производили моделирование всегда. В последние годы, когда стали задумываться о том, как с одной стороны снизить затраты, а с другой - усложнить жизнь конструкторам постепенно уменьшается размер модели, которую можно продувать. Раньше продували болид целиком, а теперь - так нельзя - можно только уменьшенную копию.
В том, что продувка даёт самые хорошие результаты - никто и никогда не сомневался. Но это значительно увеличивало стоимость болида и поэтому Virgin/Marussia решили опробовать вариант с заменой продувки на моделирование. Не в AutoCAD, конечно, в более сложных системах, но всё равно это был большой риск. Но:
1. Денег всё равно было мало и поэтому вопрос о полноценной продувке всё равно не стоял;
2. Им нечего было терять.

И, возможно, что этот риск оправдался.
UserPostedImage
Offline hoarfrost  
#36 Оставлено : 3 июня 2014 г. 17:20:32(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,340
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1215 раз
Поблагодарили: 1665 раз в 1062 постах
Автор: evatutin Перейти к цитате
Натурные испытания — это довольно сложно и дорого, если есть заменяющая их адекватная математика — это здорово!

Есть, но моделирование - довольно приблизительное, что история Virgin/Marussia и показывает. В тоже время это был очень нужный и смелый эксперимент - то есть то, для чего, собственно и нужна F1 в разрезе технологического совершенствования.
UserPostedImage
Offline astronom  
#37 Оставлено : 3 июня 2014 г. 18:23:11(UTC)
astronom


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 27.07.2008(UTC)
Сообщений: 2,192
Откуда: РФ, Подольск

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 176 раз в 152 постах
Цитата:
разгоняют до нужного режима, из лаборатории выпускают фал с микрофонами и измеряют шум

т.е., они выпускали микрофон из самолета, летящего со скоростью, ну например, 500 км/ч и пытались понять, не слышно ли другой самолет? eek
какой-то странный эксперимент

Цитата:
И поэтому просчёты в аэродинамике автоматически приводят к просчётам в потреблении топлива.

вроде бы это было уже после запрета дозаправок, т.е., когда все болиды ездили с примерно одинаковым количеством топлива.

По поводу аэродинамических труб в 2010-11 годах ныл Лотус, что у них ничего не клеится из-за отсутствия нормальной трубы. Феррари тоже что-то насчет новой трубы замышляли. В общем, все замышляют.
И это мы говорим только об аэродинамике.
А если попытаться на компе рассчитать разного рода деформации при столкновении (все-таки, при создании обычных машин, а не болидов, этот вопрос важнее аэродинамики кузова), будет совсем грустно.


p.s. пора делать отдельную тему про покатушки smile
Offline hoarfrost  
#38 Оставлено : 3 июня 2014 г. 18:25:27(UTC)
hoarfrost


Статус: Старожил

Медали: Переводчику: За помощь в создании сайтаРазработчику: За разработку приложения CluBORunДонор: За финансовую помощь сайту

Группы: Editors, Member, Administration, Moderator Crystal Dream, Moderators, Crystal Dream Group
Зарегистрирован: 05.10.2007(UTC)
Сообщений: 8,340
Мужчина
Откуда: Crystal Dream

Сказал «Спасибо»: 1215 раз
Поблагодарили: 1665 раз в 1062 постах
Автор: astronom Перейти к цитате
И это мы говорим только об аэродинамике.
А если попытаться на компе рассчитать разного рода деформации при столкновении (все-таки, при создании обычных машин, а не болидов, этот вопрос важнее аэродинамики кузова), будет совсем грустно.

А вот с деформациями, насколько я понимаю, всё как раз лучше. Аэродинамика же - более непредсказуема.
UserPostedImage
Offline Disel  
#39 Оставлено : 3 июня 2014 г. 19:16:45(UTC)
Disel


Статус: Старожил

Медали: Первооткрывателю: Нахождение пар ОДЛК в RakeSearch! Донор: За финансовую помощь сайту

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 08.07.2013(UTC)
Сообщений: 3,583
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 504 раз
Поблагодарили: 426 раз в 326 постах
Автор: astronom Перейти к цитате

т.е., они выпускали микрофон из самолета, летящего со скоростью, ну например, 500 км/ч и пытались понять, не слышно ли другой самолет? eek

Скорее всего использовался какой-то направленный микрофон, "выпущенный" из передней части самолета (хотя на дозвуке трудно сказать, насколько это принципиально), а уровень шума засекался как отношение между шумом без самолета фокусе и с самолетом. Ну и какая-нибудь программная обработка наверняка. smile

Ubuntu Linux 18.04 LTS - 64 bit / Boinc 7.9.3(х64) / Core 2 DUO E6300 1.8 Ггц / GeForce GT-630
Offline astronom  
#40 Оставлено : 4 июня 2014 г. 10:02:28(UTC)
astronom


Статус: Старожил

Группы: Member, Russia Team Group
Зарегистрирован: 27.07.2008(UTC)
Сообщений: 2,192
Откуда: РФ, Подольск

Сказал(а) «Спасибо»: 133 раз
Поблагодарили: 176 раз в 152 постах
рядом летел самолет, который грохотал в противофазе mrgreen
Меня даже больше интересует не рев двигателя самолета, а просто тот факт, что микрофон перемещается со скоростью в несколько сотен км в час в воздушной среде. Что там можно услышать постороннего, кроме завываний среды read
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
3 Страницы<123>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.

Boinc.ru theme. Boinc.ru
Форум YAF 2.1.1 | YAF © 2003-2018, Yet Another Forum.NET
Страница сгенерирована за 0.351 секунды.